От Durga Ответить на сообщение
К Руслан
Дата 11.12.2015 13:03:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: "Координатор дальнобойщиков"....

https://www.facebook.com/petunder/posts/879094295492697

Всем автомобилистам посвящается. Сегодня на выступление Ликсутова пришли не только пенсионеры, которые приехали по разнарядке управы, не только муниципальные депутаты от Единой России и общественные советники от этой же партии, но и обычные граждане, которые смогли задать пару вопросов Ликсутову, который, впрочем, на них не ответил.
Все сегодняшнее событие прояснило несколько моментов. Первый момент заключается в том, что платная парковка будет в Москве везде. Это ключевой элемент стратегии регулирования численности популяции автомобилистов в городе. Объясню, как это будет делаться. Когда платная парковка будет приходить к конкретному дому, будут осуществляться несколько действий:
1) Выдача резидентных разрешений
2) Установка шлагбаумов.
Во дворе все автомобилисты не поместятся, поэтому огораживание двора ничего жителям не даст. Но самое главное - это ложь с резидентным разрешением. Оно действует только в пределах вашего района. Но не работает в других. Сейчас в составе Москвы 125 районов. Из них надо вычесть 21 район новой Москвы, что даст 109 районов. Таким образом, вы сможете бесплатно парковаться в 1 районе, пройдя 7 кругов ада и нотариального заверения отказов собственников от парковки и так каждый год, а в 108 районах Москвы вы будете парковаться за деньги. 40 рублей в час.
То есть, если вы выезжаете за пределы вашего района, вам надо будет платить. При этом, запарковаться в чужом дворе, как многие делали до этого, у вас не получится, потому что везде будут шлагбаумы, ибо везде будет платная парковка. И для вас замаячит на горизонте абонемент за 8000 рублей, число которых будет регулировать департамент транспорта. И вы будете счастливы от того, что вам удалось "урвать" этот абонемент, иначе вы будете платить не 8000 рублей, а 16000 рублей в месяц за парковку или даже больше.
Таким образом, расходы активного автомобилиста, который передвигается по городу на машине, приблизятся к завещанной нам агентством МакКинзи 20000 рублей в месяц с одного автомобиля, если сюда включить стоимость ОСАГО, штрафов, бензина, моек, расходов на ТО и прочие неизбежные траты автомобилиста.
В результате, наиболее необеспеченные слои работающего населения (доход 40-50-60 тысяч рублей в месяц, что является средним по Москве) будут вынуждены отказаться от каждодневного использования авто, который будет стоять около дома бесплатно. Жители заМКАДья с таким доходом будут вынуждены пересесть на электричку или на автобусы Мострансавто. Или сменить место работы, которое будет располагаться поближе к их месту проживания. Автомобилем смогут пользоваться только те, кто будет способен выдержать дополнительный и ежемесячный расход средств.
Нас это всех ждет. Платную парковку в спальных районах не только не будут отменять, но и будут расширять, доводя до тотального покрытия улично-дорожной сети. Если вы не дадите отпор этим планам сегодня, то завтра, как выразился один из выступающих сегодня, будете "шкандыбать на все четыре стороны - Россия большая".
Потом не говорите, что вас не предупреждали. Карты открыты.
15-го декабря, 19:30, Пушкинская площадь.