Налоговое прикосновение для освобождения фур и страны от паразитных перепробегов
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
Взимаем плату вблизи мегаполисов дороже
«Платон» за 5 дней собрал с большегрузов почти 200 млн рублей Артём Филипёнок
>ого-го, вот это деньжищи, за пять дней двести процентов! С этого дня дураки и дороги перестают быть бедами, дождался Радищев!!! Ура, товарищи, ура!, ура! Все на пункт взимания налога с разрушителей дорог - этих чёртовых тяжеленных мастодонтов, набрал вес, политик или водитель, неважно - заплати, отдай стране долг восстановления с лихвой за разрушение дорог и доучивание дураков до уровня академиков, не ниже.
Государственная система сбора платы с большегрузных автомобилей «Платон» за первые пять дней работы собрала 191 млн руб.
Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора, собранные 191 млн руб. пойдут в Федеральный дорожный фонд. Там указали, что система работает в штатном режиме, без существенных технических сбоев.
В Росавтодоре также указали, что в системе «Платон» зарегистрированы более 600 тыс. автомобилей, что составляет около 60% от общего числа машин массой свыше 12 т по всей стране.
Накануне отраслевая ассоциация АКОРТ, представляющая интересы 39 крупнейших ретейлеров России, подсчитала объёмы недопоставок в магазины и распределительные центры продовольственных ретейлеров за первые дни работы новой системы платы за проезд грузовиков. По её данным, в зависимости от категории товара в период с 16 по 19 ноября 2015 года включительно до розничных точек и складов вовремя не доезжало от 1 до 9% продукции (такая доля продукции приехала с опозданием или не приехала вовсе).
> в результате МЕНЬШЕ СТАЛО ПАРАЗИТНЫХ ПРОБОК НА ДОРОГАХ, СТАЛО ЛЕГЧЕ ПРОЕХАТЬ, долбоклювы стали думать прежде чем совершить разумный вояж между таможней и гипермаркетом
Основные проблемы с недопоставками розница испытывала на крупнейших розничных рынках страны — в Москве и Московской области. На эти регионы пришлось 45% объёма недопоставки, рассказали в АКОРТ.
> исчезли грязные дикари, розница стала белой и пушистой
Система взимания платы за проезд грузовиков разрешённой максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (по данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, ещё на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»).
>наградить рядового Кузькина-Матькина грамотой, почётным чем-нибудь ещё и продолжать сниматься в фильме "Отпрыск олигарха", так держать!