Привет
>>Если водитель видит патруль он сбросит скорость, если не видит - нарушение останется.
>
>Если водитель видит патруль заранее (тем паче водитель оснащенный антирадаром), он сбрасывает скорость, а потом жмет на железку, если водитель не знает, где именно на дороге он нарвется на контроль, то он будет вести себя осмотрительно. особенно как пару раз штрафанут с видеофиксацией. Оно понятно что неприятно все время ощущать на себе бремя контроля, я за внутренний контроль (я сам езжу исключительно аккуратно не в силу педантичности характера а в силу глубокой убежденности в том, что подвергать свою жизнь опасности я еще имею право, если очнеь хочется, но жизнь других нет), но как автомобилист автомобилисту - количество придурков на подмосковных дорогах зашкаливает,не так ли?
Количество придурков зашкаливает, но ведь предлагаемое решение как мы видим, должно привести к увеличению количества штрафов, верно? Если сейчас есть открытый патруль, видя который водители сбрасывают скорость, то будет патруль скрытый, и скорость сбрасывать не будут.
Полицейский перестает пресекать правонарушения и для начала превращается в свидетеля - а это верный путь в соучастники, в частности, в подстрекатели. Поэтому этот путь опасный и коррупционный. Выработать у водителя страх что он всегда под контролем при этом не показывая ему контролирующие системы - это дудки.
Более подходящий путь - активно использовать ДНД, например для сбора доказательств, а также для контроля работы самих полицейских. Вот пример полезного сотрудничества полиции и общественных организаций по наведению порядка :) https://www.youtube.com/watch?v=uReRnwfm1zw
с благодарностью перед строем. :)
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину