От Александр Ответить на сообщение
К Ягун Евгений
Дата 05.07.2015 23:30:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Это поповизация с натыкиванием капищ в скверы насильственная

А освобождение от небритых мужиков в юбках было вполне себе стихийным:
"в 1917 г. авторитет Церкви в активной части населения был невысок. Согласно отчетам военных духовников, когда в 1917 г. Временное правительство освободило православных солдат от обязательного соблюдения церковных таинств, процент причащающихся сразу упал со 100 до 10 и менее."

>>Русофобия у многих наведенная "научная".
>Типа индукции? … Весьма похоже! – один из феноменов этнической химеры.
>Именно так формируется субэтнос узурпатор – паразит.

Гумилевские кудрявые словеса и охи-вздохи мне непонятны. Слишком неконкретно, натянутые аналогии, искусственные обобщения. Вобщем фоменковщина какая-то. Есть более вразумительные объяснения https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/123/123873.htm

"Красные сотни" - это жители уездных городов русской провинции 1 7 века. Они включали в себя широкие слои посадского населения, ремесленников, мелких купцов, обедневших дворян, которых отличали трезвость мышления, практицизм, деловитость.

У них не было чрезмерной привязанности к старине и приверженности к Православной вере.

Значительную часть "красных сотен" составляли мелкие служилые люди по прибору, то есть нанятые на государственную службу в низовой аппарат управления для уездных городов. В отличие от московских служилых людей по отечеству, которые были дворянами, служилые люди по прибору происходили первоначально из самых различных социальных слоев: казаки, стрельцы, солдаты. Но дворянами они за свою службу не становились, и свои должности могли занимать исключительно по своим способностям.

В отличие от дворян, они не имели никаких торговых и налоговых привилегий, поместьями не наделялись, но вместе с тем должны были исполнять воинскую службу на местах, то есть принимать участие в обороне своих городов.


Всеобщая воинская обязанность у нас была введена году в 38-м. Как ни упирался "субэтнос", преподавание русской истории в школе ввели. При чем курс, видимо потому что создавался заново, резко отличался от курса литературы, который благополучно просуществовал в луночарско-покровском бедламе и впитал яд как губка. При чем музыкальная школа это компенсировала. В музлитературе силен элемент этнографии, а этнограф не может огульно поливать грязью предмет изучения.

Красные сотни пролетели потому что хотя быстро освоили науку, технику, государственное управление, не придавали особого значения теории, а в результате не смогли самовоспроизсодиться в товарных количествах.

>>Это если самому думать лень - хочется за поповскую юбку спрятаться. А поп никаких секретов не знает. Был на одной лютеранской свадьбе. Поп говорит что жена должна уважать мужа и помогать ему, а бабье ржот на всю церковь.
>Самому думать лень – это для большинства как предопределение господнее (или эволюции). И ничего тут не поделаешь. Обломали зубы даже очень талантливые педагоги. Кому не дано, а таковых 2/3 (не меньше), в лучшем случае научится морщить лоб и глубокомысленно умолкать …
>Попы в России во все времена особым умом не блистали. Зато в массе своей были дисциплинированы и ответственны. Их вклад в «педагогику» заключался в том чтобы:
>- привить патернализм и уважение к русским ментальным ценностям;
>- выработать необходимый минимум дисциплинированности и должного уважения к обучению.

Все народы занимаются воспроизводством культуры. Одними палками тут не обойтись. Необходима рефлексия. При чем в этом деле какой-нибудь папуас или индеец зачастую оказывается прав, а западный антрополог, накаченный гоббсами и локками, смотрит на него раскрыв рот.

Сдать эту функцию не блещущим умом попам такое же самоубийство, как сдать ее Рязанову, Деборину и Аксельрод. Воспроизводство страны их мало колышет. Их интересует воспроизводство собственного шапито. И уж тут они вовсю помашут жандармскими дубинками, "вырабатывая минимум дисциплинированности и должного уважения к обучению".

>В общем, искусственный атеизм к добру не приводит. Пустоты в головах не бывает, поэтому православие заменяется на миросозерцание язычника, готового слушать любую чертовщину – астрологов, хреноманов, уфологов и даже прохиндеев из ВШЭ

Пустоты не бывает. Поэтому надо интенсивно работать над выработкой моделей для обучения нового поколения. Любая фальшь в этом деле, от марксизма до поповщины или михалковщины порождает толку подлецов и экзальтированных дураков, которые воображают себя ее носителями и на этом основании рвутся к власти.
------------------------
http://tochka-py.ru/