|
От
|
Александр
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
15.05.2015 06:16:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
При чем тут "простой народ"?
>Частичное воплощение коммунистических идей подразумевало как постепенное внедрение коммунистического принципа распределения, так и его географическую локализованность: коммунизм в Советском Союзе предполагалось создавать первоначально не повсеместно, а в отдельных местах.
В этом нет ничего ни нового ни народного. Типичное проявление колонизаторского отношения марксиста к русским. Русские представляются марксисту дикарями, которых надо цивилизовать. Отсюда и ковбойские галстуки на "пионерах", и макаренковские "колонии" с "колонистами", которым предстояло колонизировать Россию, уничтожив в ней все русское и традиционное, заменив западным буржуазным.
> В письмах имеется много предложений приступить к строительству образцово-показательных предприятий и организовать широкое распространение их опыта, а также «начать в виде эксперимента создание баз, районов и коллективов, где будут иметь место коммунистические отношения людей в производстве и в быту; образовать на территории СССР опытные районы коммунизма с участием всех рас и всех классов нашей планеты, обеспечив эти районы всем необходимым».
Марксистские колонизаторы рассчитывали жрать в три горла, обеспечивая себя всем необходимым за счет русских "дикарей".
>Коммунист Е.И. Тимошенко обратился в редакцию «Комсомольской правды» со следующим соображением: «Где-нибудь в Сибири, на берегу Лены или Енисея, построить коммунистический город-лабораторию по всем правилам коммунизма, во всём отличающийся от современных городов. В этом городе должны жить только люди, которые по своим моральным и душевным качествам вполне соответствуют требованиям этих правил и принципов. Нельзя допускать в этот город пьяниц и хулиганов, с тем чтобы там их воспитывать. В основном, жителями этого города должна быть молодёжь, чтобы как можно резче отделиться от всего старого, к сожалению еще имеющегося в жизни нашего социалистического общества. А такие коммунистические люди, новые люди, у нас уже есть. Вот и собрать их в один город, а потом все будут туда ездить, смотреть на их жизнь и загораться желанием жить так».
>В приведённых отрывках из писем явно проступают черты классической утопии наподобие «Города Солнца». Оба варианта народной утопии
В приведенных примерах явно проступает сектантская природа марксизма. В точности как Пуритане, Амиши или раскольники секта отваливает от общества и живет по библии, вдали от неверных. К крещению не допускаются дети пьяниц и все такое. Какое отношение это имеет к "городу солнца" или к чему-то там "народном" одному автору известно.
>Советские коммунисты-энтузиасты часто предлагали возвратиться к утопическим идеям 1920-х, которые стали запрещены при сталинизме. К примеру, как образец такого общества приводилось посещение писателем Ф.Панфёровым в 1920-е коммуны «Пролетарская воля» недалеко от Пятигорска.
Ясное дело. В 20-х марксистская утопия сектантской колонизации России провалилась, вот они и носились с ней в 60х, когда почувствовали что теперь их марксистская власть.
>Часто раздавались предложения вообще ввести обязательный труд для всех трудоспособных граждан, в том числе для всех трудоспособных женщин, крайне нетерпимым считался тот факт, что многие женщины, являясь жёнами состоятельных людей и имея дипломы об образовании, не работают.
Опять же марксистский юнисекс. Человек человеку предприниматель, поставщик и потребитель. Какие такие мужчины и женщины? Какие такие социальные роли? Это отход от марксистского буржуазного идеала человека экономического.
>Например, С. Рудик, не обнаружив в проекте Программы партии прямого указания на отмену паспортной системы, спрашивал: «Неужели в коммунизм наши дети придут с паспортами и милицейскими прописками? Паспортная система, ограничивающая для советского гражданина право свободного выбора местожительства, никак не вяжется с тем новым отношением к труду, которое будет у человека в период коммунизма».
Всемирно-исторический безродный космополит сильно против паспортов для безродных. Но этих гадких русских "пьяниц и хулиганов" в марксистские колонии не пускать!
>Много предложений было и по реформированию семьи. Так, П.И.Гребнюк призывал не только к коллективному пользованию продуктами труда и коллективному воспитанию детей, но и к ликвидации способа жительства отдельными квартирами и устранению разделения людей на семьи, поскольку семья в его понимании была источником частнособственнического воспитания.
И это конечно тоже "народное" :) Семья - для марксиста как бельмо на глазу. Ну потому что она противоположность буржуазному идеалу рынка, который марксист пытался натянуть на все сферы жизни.
>Такой радикализм во взглядах сотен тысяч, если не миллионов советских граждан, порядком напугал номенклатуру.
Сектантов нигде не любили. Даже из Англии вышвыривали в колонии.
---------------------------------
http://tochka-py.ru/