От vld Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 27.04.2015 19:15:09 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: опять сорвалось...

> Здесь не может бы выбора. Люди важнее здесь и сейчас.

Стоп-стоп, "здесь и сейчас" важнее. а завтра не важнее? Когда накопившиеся проблемы ударят по всем с утроенном силой?

>>А я про что? НИИ работают не на постоянной основе?
>
> А что, не государству не нужны НИИ?

Что-то совсем стало непонятно. Что вы подразумеваете под "не государством", которому "не нужны/нужны НИИ"? Оно вообще-то НИИ нужны не государству, конечно, а обществу, нынешщнее государство с таким задором их уничтожает, что, подозреваю, не то что не нужны, а и прямо враждебны порой.

> В СССР торговля велась и валюта конвертировалась для торгово-закупочных организаций.

В СССР было аж 4 вида рублей (и еще два вида псевдовалюты для внутреннего пользования) и только один из них был полностью конвертируемы1, еще один - ограниченно. Такой зоопарк был возможне только при монополии внешней торговли, но и то доставлял массу цорес. Ну, в общем, то, о чем Вы говорите. овзможно при установлении монополии внешней торговли и ограничении поездок граждан - проходили, граждане этого, в конечном итоге. не стерпели. А вы - пятая колонна и пособник Путина, коль скоро стремитесь повторить сценарий развала СССР в РФ :)

> Проходили. 70 лет торговали и ничего. Никакой приостановки торговли не было. Опять не уважаете исторические факты.

Да как раз уважаю, потому и стал народец возмущаться. что монополия внешней торговли не справлялась, по ряду причин. В том и состоят исторические факты.

> Первая - непотопляемый авианосец США, давно впавший в рецессию и вырождение.

Ой да ради бога. Дай бог нам такую рецесси. и такое вырождение, кому Вы лапшу на уши вешаете - человеку, который с перерывами живет в Японии с 2003 года? Проблемы есть. но, смею заверить - наши куда злеею Насчет "непотопляемого авианосца США" вы несколько преувеличиваете, это не единственная функция Японии. И вовсе не она предопределила экономический успех страны которому, о чудо, не мешает свободное обращение валюты.

> Не могущий потратить свои валютыне резервы даже для ликвидации посдедствий аварии на Фукусиме и цунами.

Да кто вам сказал, что "не могущий"?

> Вторые - паразитические государства, союзные Вашнгтону. Нет, не надо нам такого счастья.

Да забудьте о "союзности". Ваш тезис был о том, тчо страны со свободным обращение валюты и большими ее запасами обречены на инфляцию - я вам дал контрпримеры, теперь вы выдумываете, почему эти примеры не годятся. Да мало ли почему? главное, что вас тезис - г...но.

> Я не требовал открытия границ для безонтрольного импорта и не зна никого вокруг себя, кто бы требовал.

Да ну бросьте, "тысячи их", тех, кто желал, чтобы на столе стояла доступная персоналка, а в гараже - крепкий "фольксваген", чтобы на ребенка было можно напялить памперс, а коль заболеет - выбирать из всего доступного спектра выпускаемых мировой фармакологией лекарственных средств. И производственников. алкавших компактных приборов, прецизионных приводов, позолоченных контактов и прочего оптоволокна, не говоря за изголодавшихся по удобной связи будущих интернет-пользователях. Вот она ваша "пятая колонна". коварно подточившая столпы тсзть и основы и желавшая "здесь и сейчас", а не какие-то там заговорщики в политбюро и проч. Что вы идиота изображаете?

> В результате закономерно уровень жизни упал сильно и надолго, а предприятия, которые нуждались в обновлении технологий и якобы требовали доступа к импортным комплектующим вообще тысячами приказали долго жить или уменьшили произлвдство в разы.

Да. не всегда вызодит как хотелось Были наивны и неподготовленны, а "высшие умы" оказались некомпетентны в силу того, что последние полвека мышей не ловили, будучи избавлены от критики и конкуренции во власти.

>И ничего другого произройти и не могло.

В Корее могло, в Японии могло, в России не могло - ах уж эти тупые русопятые, только и годятся водку пить и медведей плясать учить. Да вы русофоб, батенька, давно заметил. Вы русскому быдлу не склонны позволять ни своей головой думать, ни жить нормально в материальном отношении, ни отвечать за свои поступки, ни власть контролировать. Только царь и кнут им положены, ну еще помолиться после порки.

> Обновление технологий - это не массовая закупка импортного оборудования, а производство своего аналогичного или лучшего. Я уже Вам сто раз про это говорил, но до Вам не доходит.

это до вас не доходит, что современные тезнологии сложны и вырубание своиз тезнологических решений их цельного куска железа - путь в никуда, надо осваивать, надо закупать. И развивать что-то свое уникальное при этом.

> Технологиями должны владеть конкретные люди. В людях они заключаются, а не в импортных станках.

кто ж спорит. А люди откуда возьмутся. из ведь того, научить надо, на жтиз самых импортных станках. Вот вы все на Сталина и Ко киваете, а ведь в 20-х (еще те позднее сгинувшие в процессах "промпартий") старые хрены - специалисты и пришедщие им на смену шли именно тем путем - широчайшее заимствование. закупка технологий, целых заводов, станочных парков и постепенное наращивание своего производства. В приложении к заводу ЗИЛ жто было так: Сначала собираем "Форды" на уровне "поставить сидение и привинтить табличку", потом "отверточная сборка", потом замена комплекетуюжщиз на выточенные на американских станках. потом полный цикл производства с постепенной заменой ам. оборудования на отечественное или импортированное из других стран - путь занял в общей сложности 50 лет, и, кстати, полной тезнологической независимости на ЗиЛе и в 80-х не было, бо ненужно, да и, пожалуй, невозможно.

> Со стороны граждан и предприятий не было никакого такого напора в той степени, которую Вы живописуете.

Какой бы он ни был, а "сдержать" его системе оказалось не по силам "верхи не могли, низы не хотели" - вот вам и весь сказ, читайте Ленина.

>Была утеря веры в коммунистически идеалы и изменение политики, идущее с самого верха.

И сверху, и снизу, смею Вас заверить. Вера в коммунистические идеалы испарилась в силу понимания того, что страна рулит явно не в их направлении, декларируя обратное. Эрозия веры, батенька. Жаль, что Вы в армию нашу советскую не сходили, вам бы там в первую неделю доходчиво объяснили ногой по еб...лу, что такое коммунистические идеалы и как с ними бороться на практике.

>>Многих заставила и многие подтянулись.
>
> Какие многие? Многие дубу дали, а немногие накупили импортного оборудования и клепают на нем, не зная как оно работает.

Слышу речь мужа. никогда не державшего в руках ничего тяжелее ложки :) ну кроме как для развлечения.

> А много выстояло? А подтянулось не за счет ли банальной закупки импортных средств производства? То есть вовсе не за счет овладевания технологиями.

"Сколь ни есть - все наши". И не надо унижать хороших работников. Это Вы, возомжно, не знаете как компьютер работает и программы устроены - но не надо ж на всех сограждан распространять. Понимает, вы все пытаетесь сравнить с каким-то идеалом, "что было бы если бы у бабушки были яйца" в общем, результат вас есс-но разочаровывает я же смотрю на реалии (хотя тоже не прочь помечтать, "что было бы если бы").

> Когда Жигули только стали делать, они тоже вполне были сопоставимы с качеством Италии.

Проблема была не в Жигулях, а в том, что не удавалось их развивать. В отстутствие конкуренции гнали одну и ту же модель с косметическими изменениями десятилетия. А поначалу да, хорошо продавалась. Кстати, одним из главных стимулов некоторой поворотистости нашей автомобильной промышленности в 60-70-х (начале) была необзодиость получать валюту из-за бугра, за плозие продажи натурально били по голове, нефть тогда еще с газом не очень продавали, истчоником валюты были легковые автомобили (в конце 60-х до 70% "москвичей" шло на экспорт, и далеко не только в страны "соцдемократии". в которых были свои автопроизводства для внутр. рынка), конкуренция заставляла крутиться.

> А поток дурацких шуток как был так и остался.

Значительно мнеьше, и не с тем накалом.

>И это все при том, что на Западе никакого функционального совершенствования автомобилей давно нет.

Чувствуется, что Вы не автомобилист. Ну посидите за рублем 4-ки и хотя бы ее соврменной версии - "Гранты".

> Сохранись СССР - какие бы сейчас автомобили делали? Небось бы и гибриды ездили бы отечественные в немалом количестве.

"Если б у бабушки были яйца" Вопрос, в каком виде бы сохранился СССР, очевидно, за четверть века он претерпел бы огромные изменения. тк. любой отрезок истории нашей страны в 25 лет был непохож на другой.

> Так тем образом, что пытались сделать - по другому бы и не получилось. Идеология открытия рынов и конкуренции с заведомо превосходящими производителями, да при отсуствии собственных суверенных финансов - это все было обречено. Конкуренция вообще имеет смысл только между примерно равными соперниками. Как и в спорте и везде.

Значит - в тупик и закрыться?

> Это Вы удумали, а я сказал, что президент тут малокомпетентен.

А я думало, вы сказали, что его надо к стенке. Не отнекивайтесь, я все заскринил и отправил куда надо. Подождем реакции.

>>Или стать "своими", что довльно успешно происходило в последние годы, замечу.
>
> Это не могло происходить. Для них своими даже Восточная Европа не больно становится. По кое-кому там даже отбомбились.

Свои-не свои, понятие растяжимое. По немцам тоже бомбились. А вообще "своих" в мире чистогана не бывает, об этом еще старина Вебер писал в 1-й книге :). Свой это тот, с кем выгодно вести дела.

>>Самое прямое, ибо включает в себя спор о выборе финансовой политики государства.
>
> У нас другой выбор.

"Третий путь, четвертое царство, пятая нога?"@ :)