От miron Ответить на сообщение
К Sereda
Дата 21.01.2015 00:10:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Так это и есть рынок в науке. Вы что не знакомы с индексом Хирша?. Его трудно на

>Я посмотрел это дело, оказывается, научный издательский сектор это уже очень неплохой бизнес с весьма порядочными оборотами. Есть несколько крупных холдингов, под которыми сидят с десяток тыс. научных жунальчиков и идёт бойкая торговля. За каждую статейку взымают с автора за печать, а потом - во всех за ознакомление. Платят новые авторы, универы и рисёчи. Т.к. для печати новых статеек требуется нагнать упоминания на массу старых, то оборот идёт непрерывно. Маркетинговый стимул - импакт-фактор и индекс хирша.>

Индекс Хирша очень трудно натянуть.

>Млин, да это же классика маркетинга.

>Среди авторов, если бегло взглянуть на перечни статей, 8/10 - азиаты. Глянул статейки - такая пустая вермишель... Китай натуральный.