Лучшим фильмом фестиваля в Венеции названа картина Роя Андерссона, а лучшим режиссёром признан Андрей Кончаловский.
Лучшим фильмом 71-го Венецианского кинофестиваля, который завершился в субботу на острове Лидо, стала картина шведского режиссёра Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Жюри конкурса во главе с известным французским кинокомпозитором Александром Депла вручило режиссёру статуэтку «Золотого льва».
На главный приз смотра в этом году претендовали 20 картин, в том числе фильм Андрея Кончаловского "THE POSTMAN'S WHITE NIGHTS" («Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»), за которую он был удостоен «Серебряного льва» как лучший режиссёр. Кроме этого, специальный Гран-при жюри фестиваля получил фильм датчанина Джошуа Оппенхаймера «Взгляд тишины» о малоизвестных фактах массовых убийств в Индонезии в 1960-х годах.
Жюри также отметило актёра Адама Драйвера за работу в фильме «Голодные сердца». Он получил «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль. «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль был вручён итальянской актрисе Альбе Рорвахер, сыгравшей вместе с Драйвером.
Приза Марчелло Мастроянни за лучший актёрский дебют был удостоен молодой французский актёр Ромен Поль, сыгравший в картине «Последний удар молота». Спецприз жюри 71-го Венецианского кинофестиваля достался турецкой картине «Сивас», а приз Луиджи Ди Лаурентиса за лучший дебют получила индийская картина Court, названная также и лучшим фильмом программы «Горизонты».
В специальной конкурсной программе Venezia Classici, где демонстрируются отреставрированные версии старых фильмов, лучшим был назван фильм 1977 года итальянского режиссёра Этторе Скола «Необычный день», главные роли в котором исполнили Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.
Венецианский кинофестиваль проходил с 27 августа по 6 сентября.
Без госплана урбанизации во многих деревнях России, Канады, США из-за их удалённости от крупных городов и бездорожья люди живут как бы вне государства, вне цивилизации мировой сети Интернет и других коммуникаций. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных цивилизацией своих деревень и самой же современной цивилизацией со своими современными бюджетодефицитами практически во всех странах из-за диспропорций распределения мировой цивилизационной прибыли.