|
От
|
Ascar~D200
|
|
К
|
Н.Н.
|
|
Дата
|
08.10.2013 14:21:31
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Re: Думаю, идея...
>>Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
>А как же вне школы общаются разновозрастные ребята?
>Практически все группы друзей именно такие, с разницей в возрасте - и ничего, уживаются как-то.
>>Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
>Я и не претендую на звание психолога, тем более хорошего - но с возрастной психологией тоже не так все просто. Утверждают, что допустим семь лет формируется то-то, потому делаем так и так. А может, у кого-то в 6, у кого-то в 8 такое происходит. Развиваются все по-разному же, с младенчества причем - кто-то в 5 месяцев сидит, кто-то в 8. Т.е. определенный коридор все равно есть.
>Помимо этого, общение детей разных по возрасту может быть полезным для обеих сторон - и тех, кто моложе, и тех, кто старше. Я не говорю о разнице в 10 лет, но 1-2-3 года - что криминального в этом?
>>Ну и что мне с вами обсуждать?
>>Я прошу критику, а не ППКСы
>Ну, на Вас не угодишь.
Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?