|
От
|
Игорь
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
15.07.2013 16:01:41
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Re: Наибольшая доля...
>Ну никто не спорит, что все плохо-плохо-плохо, но делать численные оценки на основании "поездок по шоссе Энтузиастов" несколько самонадеянно. Кстати, в Реутове завод, который делает системы управления воздушным движением, весьма недурно поднялся за 90-е и начало 2000-х. Делать выводы о положении в высокотехнологической области на основании анализа состояния отдельных предприятий методически вдвойне неверно, во-первых, потому что в рыночной экономике одни предприятия всегда уходят, другие появляются, во-вторых, в высокотехнологичных областях за последние десятилетия произошли большие изменения с увеличением значения конгломератов малых предприятий по сравнению со значением "монстров". Анализ должен быть системным.
А в чем выражается это "весьма недурно"? Вы хоть знакомы с состоянием воздушного движения у нас в стране? Авиапассажироперевозки внутри страны упали почти в 4 раза! Число аэродромов сократилось в еще большее количество раз. В год выпускается от 5 до 13 пассажирских самолетов - при социализме от 150 до 300. Вот это и есть системный анализ.