От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 04.07.2013 17:40:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Обращение в Генеральную Прокуратуру

http://www.newnir.ru/news/obrashhenie_v_generalnuju_prokuraturu_rossii/2013-07-02-16

Уважаемые коллеги, друзья!

Для того, чтобы попытаться остановить "рейдерский блицкриг" Минобрнауки по отношению к РАН, науке и образованию в целом, предлагаю подать массовые заявления в Прокуратуру РФ. Лучше конечно в письменном виде, но можно это сделать и на сайте Генпрокуратуры. Подробности и примерный текст заявления - в прилагаемом файле.

СКАЧАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ

Дело, конечно не в самой Академии, очевидно нуждающейся в реформировании. Дело в МЕТОДАХ, которыми действуют власть предержащие, абсолютно не понимающие различие между борделем и академическим учреждением. Такой подход чреват разрушением всего нашего общества!

Заранее прошу прощения, но надеюсь на взаимопонимание.

С уважением,
Юрий Леонидович Ткаченко
8 (963) 620-04-52
Оргкомитет партии "НИР России"
http://www.newnir.ru


Предлагаю подавать заявления по приведённому ниже образцу
в Прокуратуру РФ:

Сайт Генпрокуратуры РФ: http://genproc.gov.ru

Адрес: 125993, ГСП-3, Россия, Москва,
ул. Б.Дмитровка, 15а

Справочная по обращениям в Генеральную
прокуратуру Российской Федерации:
+7 (495) 987-56-56


Подать заявление на сайте: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address

Обращения к Генеральному прокурору Российской Федерации общего характера


Заявление Ткаченко Ю.Л.: Рег. № 150914


Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю.Я.
от гражданина РФ
Ф.И.О.

З А Я В Л Е Н И Е

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Настоящим сообщаю Вам, что действиями Правительства РФ, внесшего 28.06.2013 на рассмотрение Государственной Думы РФ проект Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» были нарушены мои права на получение информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов и участие в их общественном обсуждении.
Данная ситуация сложилась вследствие грубейшего нарушения Правительством РФ (в лице Минобрнауки) следующих пунктов нормативно-правовых актов:

- п. 2 а. Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» № 601 от 07 мая 2012 г.

- п. 2. Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» № 851 от 25 августа 2012 г.

- п. 3, п. 6 б. «Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» в редакции Постановлений Правительства РФ № 1318 от 17.12.2012 г. и № 1334 от 18.12.2012 г.

Согласно п. 2 а. Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» № 601 от 07 мая 2012 г.:

«Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:

а) до 1 сентября 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, имея в виду:

использование федеральными органами исполнительной власти в целях общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов различных форм публичных консультаций, включая ведомственные ресурсы и специализированные ресурсы в сети Интернет;

предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;

обязательное обобщение федеральными органами исполнительной власти - разработчиками проектов нормативных правовых актов результатов публичных консультаций и размещение соответствующей информации на едином ресурсе в сети Интернет» (Цит. по правовой базе «Консультант-плюс»

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=129336)

Указанные требования были грубо проигнорированы Минобрнауки РФ при разработке проекта Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно п. 2. Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» № 851 от 25 августа 2012 г.

«2. Установить, что:

федеральные органы исполнительной власти размещают информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения до 15 апреля 2013 г. на своих официальных сайтах в сети «Интернет», с 15 апреля 2013 г. - на официальном сайте regulation.gov.ru в сети «Интернет» (Цит. по правовой базе «Консультант-плюс» http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139662;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.415923486133557;from=139485-0 )

Эти требования Минобрнауки выполнены не были. Проекта Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нет ни на сайте Минобрнауки http://минобрнауки.рф, ни на сайте Единого портала Минэкономразвития для раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения http://regulation.gov.ru.

Соответственно, общественное обсуждение указанного законопроекта не проводилось, и тем самым, были нарушены «Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» в части пунктов:

п. 3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или федеральный орган исполнительной власти, которому поручена подготовка проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), осуществляет размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - официальный сайт):

а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление);

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

п.6. Общий срок общественного обсуждения уведомления и проекта нормативного правового акта должен составлять не менее 60 календарных дней в случае разработки:

б) проектов федеральных законов по вопросам:

защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка;

установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения;

проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии»

Цит. по правовой базе «Консультант-плюс»

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139662;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.415923486133557;from=139485-0 )

Хочу особо отметить, что проект Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно сайту Госдумы РФ http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=305828-6 проходит по тематическому блоку «Социальная политика», вследствие чего широкому общественному обсуждению и консультациям со специалистами и экспертами должно уделяться первостепенное, особое внимание как по букве и духу закона, так и с точки зрения реализации принципа социальной справедливости в нашей стране.

В связи с изложенным выше, прошу Вас:

- провести проверку факта нарушения Правительством РФ (в лице Минобрнауки) нормативно-правовых актов:

Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» № 601 от 07 мая 2012 г.

Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» № 851 от 25 августа 2012 г.

«Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» в редакции Постановлений Правительства РФ от 17.12.2012 № 1318 и от 18.12.2012 № 1334.

В случае подтверждения нарушения требований этих нормативно-правовых актов:

- отменить слушания законопроекта в Государственной Думе РФ и вернуть его обратно в Правительство РФ;

- провести проверки в отношении лиц, причастных к внесению в Государственную Думу проекта Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с грубыми нарушениями требований нормативно-правовых актов, опубликовать их имена, установить вину и соответствие занимаемым должностям, а в случае выявления вины - виновных строго наказать, в случае несоответствия занимаемой должности – уволить с государственной службы;

- вынести предписание Минобрнауки о публикации проекта Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и проведении общественных слушаний согласно требованиям нормативно-правовых актов, в течение минимум 2-х месяцев со дня публикации текста указанного законопроекта.


Заранее благодарен,
ФИО