А чтобы донести СМЫСЛ. Или утаить его. Вы - с каким прицелом словами играете? ;)
>Вы плохо знаете русский язык, если утверждаете, что в русском языке нет такого использования слова "представление" как я указал.
В рассматриваемом контексте "информационного наполнения бита" - смысл есть лишь у одного "использования слова".
>Повторю отрицаемые вами примеры:
"Летели 2 крокодила..." Зачем примеры в том случае, когда речь о конкретном смысле? Риторикой размяться? Стиль "зю после"? :)
>Значит вы утверждаете, что указанные словесные конструкции...
Я утверждаю, что вы не понимали смысла того, о чем стали строить пример. Не знаю, понимаете ли смысл теперь. но надеюсь, что, таки, поймете в конце беседы.
А лингвистика - мне в данном случае "по барабану".
>Ну, например. "Солнце светит - хорошо (1)", "Кот мурлычет - хорошо (1)".
В таком ракурсе вы не отделаетесь и миллионом бит. По размеру списка оценок. Но вы указали характерное число - 2.
И, насколько я вижу, не случайно. А по непониманию.
Как теперь понимание - гут? Или надо еще проверить?
>Сколько бит в моем представлении о жизни? Уже 2. А если я скажу, что "мерзнуть - плохо(0)", то будет аж 3 бита. Ну-ка, опровергните!
См. выше. Но представление у вас - все однобитовым останется. То что вы пытаетесь нарастить - называется "адресным пространством" (ближе всего по смыслу). Про разницу между разрядностью и адресным пространством вам ликбез нужен? ;)
>Угу, я посчитал: 1 (ОДИН) раз.
Неужто и про арифметику ликбез придется? Нет. На это я пойти не могу! :)
>Лучше почитайте Крокодил советских лет. То-то вы порадуетесь.
Не. Не радует. На протяжении стольких лет - одно и то же.
Это повод печалиться. И раздражаться.
>А я и без Крокодилов и ваших ссылок много чего видел и знаю совсем не умозрительно
Но, почему-то, выводы из увиденного делаете по странной логике. Вот, взять хоть свежий пример - с чего вы решили что "выжженые химикатами проплешины" должны быть именно на полях? А не на дорогах и опушках рядом с ними?