От Вячеслав Ответить на сообщение
К Ф.А.Ф. Ответить по почте
Дата 19.10.2009 04:20:34 Найти в дереве
Рубрики Программа; Версия для печати

Странно

>>то считаем его крестьянином, и считаем что царь-батюшка облагодетельствовал именно крестьян (т.е. социальный слой, занятый в с/х производстве), а не, к примеру, слой занимающийся мелкой торговлей, ремеслом и т.п. Но если вьюноша, пишет бумажку, то тут мы не считаем его крестьянином, т.к. его папа не занят в с/х производстве. Так получается?
>
> Когда мы "рассматриваем" юношу "из крестьян" в гимназии - это означает, что мы рассматриваем общество на предмет социальной мобильности.
>Но юноша в гимназии постольку, поскольку он в гимназии (привилегированном уч заведении) уже перестает быть крестьянином. Он гимназист - полуинтеллигент с соответствующим кругозором, интересами и потребностями.
>По-моему, это не сложно.
Странно, ветка вроде о культурной революции на селе среди крестьян, а аргументы оказывается Вы приводите от совсем другого предмета. Т.е. получается, что к проблеме возможности/невозможности культурной революции на селе, множество юношей крестьянского сословия в гимназиях не имеют никого отношения, т.к. они уже подверглись действию социальной мобильности и не являются крестьянами? Т.е. в сфере продвинутого образования никакой культурной революции на селе не наблюдалось?