От Pedro Ответить на сообщение
К Ф.А.Ф.
Дата 25.02.2009 01:40:23 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Версия для печати

Re: а Франция - поршневую...

Наш неутомимый стратель нашёл очередную жилу FeS и громко зовёт всех посмотреть на "золото". Какой смысл в вашем деловитом и долгом смаковании чьей-то писанины, всем давно понятно - молекулярный подрыв легитимности советской социальной системы. Ладно, ещё раз посмотрим на золото - ваш тезис, что советская система была неспособна обеспечить создание реактивной авиации, а старая добрая Англия взяла, видишь, да подарила её. Все разработке в МАПе тогда определялись технической политикой. То, что во время войны ресурсы были задействованы на производство самолётов для противодействия конкретной технике противника - Вы просто не видите. Это задача была приоритетная, и она была выполнена именно блестяще. И, кстати, сопоставьте уровни вооружения в 15-16-17гг. наш и Германии, даже не по самолетам. Никаких мыслей не возникает? Если нет, то это плохой признак. А начало разработки ТРД - 37г. в ХАИ под предводительством Люльки, с началом войны прерваны и возобновлены в 43 г. в ЦИАМе (стендовый образец изготовлен в 45 г.). У Англии ресурсов было гораздо больше, ну и сделали удачный ТРД для фронтового истребителя. Вам может и неизвестно, в СССР после войны сразу в нескольких других КБ также начались разработки ТРД собственной конструкции, первым серийным, не считая ВК-1, который вам наивно кажется подаренным, по-моему был АМ-3 для Ту-16, а в пятидесятых уже все эти КБ передали в серийное производство ТРД, ТРДД и ТВД. Вам хоть известно, сколько делается прототипов двигателей, которые не идут в серию? Только для испытаний самых первых опытных образцов использовалось три десятка типов экспериментальных и мелкосерийных ЛА разных классов. А ещё Сталин сразу после войны распорядился ударно освоить B-29 - до разработки своих машин, - так ФАФ вместо мысленной благодарности, что ему на голову не бросили атомную бомбу, будет обосновывать тезис "США подарили СССР стратегическую авиацию".