|
От
|
vld
|
|
К
|
Petka
|
|
Дата
|
20.11.2008 11:00:10
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Re: Важнее в...
> Для непонятливых объясняю: можно ездить на телеге, а можно на мерседесе - и там, и там колеса! Причем телега дешевле...
Совершенно верно, и в тех случаях, когда экономически выгоднее использовать телегу - надо использовать телегу, иначе прогоришь, перевозя кормовую свеклу по бездорожью на 600 "мерине", ну если, конечно, выращивание кормовой свеклы у вас не блажь богатого бездельника, а источник дохода.
>Ветроколеса бывают вентиляторные и анемометроподобные: первые как телега, вторые как мерседес. Но вам все равно - были бы колеса!
"Ветроколеса" бывают крыльчатые (вентиляторные, с горизонтальной осью вращения) и карусельные: лопастные и ортогональные, к чему изобретать какую-то свою непонятную терминологию. Есть ортогональные с наклонной или горизонтальной осями, есть лопастные с поворотными лопастями, есть "гибриды", работающие на малых скоростях как лопастные, а на больших - как ортогональные - но это скорее из области экзотики.
И это все хорошо, но пока во всей этой ветке мы увидели только вашу платоническую любовь к лопастным и ортогональным генераторам, а нам нужна грубая, я бы даже сказал, порнографическая проза технико-экономического обоснования, в которое, в конечном итоге, все упирается - а вот этого нет.
И не думайте что я зверьский противник каруселок - у них своя область применения - лопастные хороши там где малый ветер и не нужна большая скорость вращения - потому они водятся в большом числе разного рода вытяжных вентиляциях, ортогональные - там где ветер сильный и порывистый, крыльчатые - там где присутствуют устойчивые ветры неураганной силы в течение года.
Что касается диссертации которую вы цитировали - это все прекрасно, что крупные сооружения в море выдерживают большие нагрузки, но мы об этом и так догадывались :)