|
От
|
vld
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
17.11.2008 14:09:21
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Re: Просвещение, все...
>в обычной электросети не хватит электроэнегрии с мнокократным запасом, чтобы заряжать электромобили, если они будут у многих, как сегодня бензиновые автомобили.
Ergo надо строить новые электростанции, оптимизировать потребление и пр., но на круг потребление органического топлива действиетльно можно снизить.
> Да все это уже реализовано и известно, что выигрыш будет даже в городском цикле небольшой.
Тут надо пояснить что есть городской цикл, одно дело езда по пригороду, другое - стояние в московских пробках илил движение общественного либо коммунального транспорта, в этих случаях выигрыш может быть существенным. Москва в следующем году грозится заказать гибридные автобусы (правда, в основном из соображений экологии - гибриды меньше дают выхлопа), ЛИАЗ предлагает занятную штукенцию - гибрид с суперконденсаторами вместо аккумуляторов, и не прототип, а серийную машину.
> Это вряд ли. Пока нет альтекрнативы подзарядке аккумулятора от бортового ДВС. И не предвидится.
Буде цена на нефть будет держаться на непропорционально высоком уровне, инвестиции в строительство электростанций на угле-газе довольно быстро окупятся, вот только либо цена других видов органического топлива подтянется, либо нефти упадет, бесконечный спекулятивный разрыв в цене между заменяемыми топливами продолжаться не будет. Выход - повышение КПД в цепочке электростанция - зардяка - аккумулятор, чтобы стало существенно выше чем у ДВС, тогда имеет смысл огород городить. Ничего невозможного в последнем нет.
> Нет ни одной прорывной идеи.
Прорывной идеи нет, но есть неуклонный прогремм в улучшении наиболее узкой части цепочки - аккумулятора, и таки "Примус-2" выглядит очень привлекательно.
> Вам уже написал владелец гибрида про экономию топливаю. Так что полно растекаться соловьем.
Ну не владелец (машина служебная), далее, условия эксплуатации все же не давали гибриду "развернуться", потому как тизий пригород, в Токио не шибко часто ездили, поэтому основные режимы - спокойная езда по городу или езда по шоссе. В горах или в Токио выигрыш был довольно заметный. Но в среднем - несущественный (надо учесть что в содержании авто в Японии всякие налоги играют огромную роль, + дорогое удовольствие езда по платным дорогам, бензин далеко не главная составляющая расходов, такие дела). А вообще ПМСМ важно было не это, а то что динамика тяжелой машину существенно улучшается.
> Да не имеет решающего значения прогресс в аккумуляторах, который уже что-то затянулся. Все равно без нового первичного источника энергии - альтернативы углеводородам - ничего не будет.
Определенный прогресс с аккумуляторами есть. Но то что зарядка не от АЗС, а от розетки проблему источника энергии не ликвидирует - очевидно.