>>> Поясните поподробнее. Этот подход в чем-то безальтернативен?
>>
>> Это может оказаться очень важным.
>Какова вероятность такого хода событий? И, повторю вопрос, в экстренной ситуации отсутвие массовых навыков приготовления супа и посадки картошки однозначно ведет к тяжким последствиям? Или таки это неумение может быть компенсированно, к примеру, в рамках все той же привычной схемы полного разделения труда?
В экстренной ситуации привычные схемы разделения труда терпят крах - например из-за финансового кризиса. Стало быть по условию это никак не может быть компенсировано. В СССР между прочим мальчиков и девочек учили на уроках труда всем необходимым навыкам. Сейчас уроки труда в значительном количестве российских школ - в первую очередь для мальчиков - упразднены. По моему это форменное преступление. По Вашему, очевидно, боятся нечего. Каждый научится своей профессии и будет под управлением глобальной экономики антихриста делать свое узкоспециализированое дело, а когда она накроется - люди окажутся беспомощны. Но зачем думать о плохом, когда так много ярких картинок?
Так что привычная схема "полного разделения труда" это полный и губительный бред, на который пошли западные страны из-за численных экономических выгод ( именно численных, а не реальных). Вытолкнув нывыки местного и семейного хозйствования, ранее бесплатно осуществляемые - на товарный уровень, западные страны этой простой подменой оцифровывания того, что раннее не было товаром, хотя и производилось в достаточных количествах, - существенно увеличили себе ВВП ( у них, как известно три четверти ВВП сидят в услугах), как виртуальный цифровой показатель, а в реальности просто отучили своих граждан трудится на семейном и местном уровне, сделали их рабами и заложниками глобальной экономики.