|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
03.01.2008 10:37:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Апгрейд-постоянная модернизация...
>А что если "перебрать" имеющийся двигатель? Геометрия скорее всего осталась идеальной, а вот материалы двигательных частей могут могут быть заменены на более современные? Согласен, что существенной прибавки тоже не даст - проблема в "степени сжатия" рабочего тела (чем собственно Боинг и берёт и опасен для зелёных одновременно), но всё-же... новые легированные присадки..?
Вообще говоря, может быть.
Если самолет сделан в 1972 году, то его двигатель рассчитан на эксплуатацию в лучшем случае при максимальных температурах наиболее напряженных элементов 950 градусов - температурах лучших жаропрочных сталей.
Но около 1970 появились технологии жаропрочных никелевых и кобальтовых сплавов с температурой длительной прочности 1100 градусов Цельсия.
Правда, с такими предложениями - и на данном сайте...? - Хотя больше-то и некуда. Не предусмотрено, что кому-то, кроме собственно разработчиков, может быть дорога отечественная техника.