"...Та же ностальгия лежит в основе грубоватой рекламной кампании, развернутой в Москве Антоном Рябининым, владельцем риэлтерской фирмы 'Удача': 'Теперь вы, как помещик в Российской империи, можете купить собственную деревню!' Рябинин может организовать покупку и застройку целых поселений, вместе с домами и прочим - и неважно, живут там люди или нет.
Стоя у полуобвалившейся избы в Секирино - деревне недалеко от Твери, где осталось всего несколько жителей - он объясняет, что клиент может сделать с приобретенной землей: построить усадьбу с колоннами прямо на опушке леса и новые дома для десятка крестьян поближе к дороге. У реки достаточно места для регулярного парка в английском стиле; можно соорудить и набережную. 'Я не продаю недвижимость, - говорит Рябинин. - Я продаю наследие'.
Российский помещик и его усадьба были центром культурной и экономической жизни, объясняет он. Крестьяне были счастливы. По мнению Рябинина, нет выше призвания, чем помогать новой российской аристократии воссоздавать подобные общины, превращаться в настоящих помещиков, как в далекие времена".
Россия: в поисках национальной идеи ("Time", США)
Натан Торнберг (Nathan Thornburgh), 20 декабря 2007