От Вячеслав Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 31.12.2007 13:35:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Я не о том

> Не только мосты, но полностью вся инфраструктура при отступлении немцами разрушалась под ноль, и у нас, и в Польше.
А в Германии?
И все-таки не разрушалось, а были попытки разрушить все. А так в ходе Багратиона успеть все взорвать была крайне проблематичным. Ведь тут оно как, сейчас мост в тылу еще самим нужен, а через три часа оказывается что у тебя на коммуникациях «танки и казаки» и тебе совсем не до того, чтобы этот мост отбить и взорвать.

Но я не о том. Я о диверсиях. Ведь наши мосты (т.е. мосты находящиеся в нашем фронтовом тылы) взрывали не только наши, но и немцы, а наши их наоборот пытались защитить от диверсантов и прочих бранденбургов. Ведь согласно Вашей логике, немцы тут делали нашу же работу, но это явный абсурд. Вот мне и интересно, знаете ли статистику по таким операциям, или иными словами знаете ли Вы долю однозначной абсурдности Вашего утверждения?

> А наши при отступлении были к этому не готовы, так как считали, что будут <воевать на чужой территории> (идеология-с это главное!), поэтому как все стояло рядом на аэродроме, так и осталось. Организованного отступления не было, было драпанье, люди вперемешку с армией.
Какова скорость движения немецких мотомехсоединений после их ввода в чистый прорыв? Что мы могли этой скорости противопоставить кроме разрозненных контратак и попыток драпа из образующихся котлов? Что?