|
От
|
IGA
|
|
К
|
Monk
|
|
Дата
|
27.11.2007 17:41:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
"Геноцид как основа русской государственности"
http://bol-shoy.livejournal.com/11148.html
<<<
Геноцид как основа русской государственности
Русские фашисты и им сочувствующие любят визжать о "вымирании русского народа" и прочей х%%не. При этом поговаривают о том, что русские белые и пушистые, а национальные меньшинства неблагодарные уроды. Пришло время развенчать фашистские мифы.
Обращение к древней истории земель, которые принято считать «исконно русскими» шокирует так же, как, должно быть, среднего американца — открытие судьбы индейцев. Эта, казалось бы, хорошо знакомая земля, начинает говорить неведомым языком, звучащим как архаичный отголосок Калевалы. В многочисленных топонимах звучат слова когда-то живших здесь народов.
К моменту образования Киевского государства славяне успели заселить лишь ничтожный клочок — едва 3% — территории нынешней РФ. Сейчас на этих землях живёт менее одной пятой из 140-150 млн. русских; ещё три пятых — на колонизированных позже землях внутри и ещё одна пятая — вне РФ.
Русская народность сложилась в XIV-XV вв. в рамках Московского государства, к тому времени уже потеснив коренное финно-угорское население на территории современных Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Ярославской, Ивановской, Владимирской, Московской и Рязанской (в Мещерской низине) и включив в свои границы земли народов той же группы — карелов, ненцев, коми, отчасти марийцев и удмуртов и др. Фактически, к моменту образования Московское государство более чем на три четверти территории состояло из заселённых и подчинённых земель финно-угорских народов.
Многие из них исчезли к нынешнему дню вовсе: меря, мурома, мещера. Ижоры осталось менее полутысячи человек, води — около сотни. Обычно считается, что эти народы были ассимилированы. В действительности, однако, для ассимиляции были обычно как минимум два предусловия — утрата своего языка и христианизация. Не всегда эти процессы проходили гладко и история предоставляет множество примеров, когда русские просто сгоняли финно-угров с их земель или истребляли. Летописи отмечают ещё в 1030 г. поход Ярослава Мудрого на чудь. Нижний Новгород основан князем Юрием Всеволодовичем в 1221 г. на месте разрушенного городка мордвы после завоевательного похода (а семнадцатью годами позже сожжён ханом Батыем и поделом!). Русские набеги той поры вынудили мордву создать оборонительный союз под началом князя Пургаса.
Мурома вовсе не была полностью ассимилирована, к XI-XII вв. значительная её часть переселилась из Окско-Клязьминского междуречья на восток и влилась в народ эрзя. В XIV в., спасаясь от христианизации и нараставших поборов со стороны Новгорода, на Каму уходили коми-зыряне, вытесняя в свою очередь манси за Урал.
Ожесточённое военное сопротивление русской экспансии оказывали обско-угорские князья в XII и XIV вв., однако в 1364 г. новгородское войско оттеснило угров к самой Оби и захватило земли вплоть до её устья; многие угры были вынуждены бежать за Урал. Эпопея завершилась уже московской карательной экспедицией в 1499 г. Впрочем, в 1710 г. потребовался ещё один военный поход для обращения местного населения в православие.
Вепсы в массовом порядке бежали от христианизации ещё в XV в. и даже позже и смешивались с другими народами. В конце XV в. большое количество води было силой вывезено в среднерусские земли, а на их место переселили русских. В начале XVIII в. Пётр I, отстроив новую столицу, повторил операцию, выслав изрядную часть местного населения в Казань и заселив освобождённые земли русскими переселенцами.
Против русских на стороне татар за свою свободу воевали мари. Вот отрывок из их предания, восходящего, по-видимому, к XVI в.:
«Хотели русские пробраться в лес, потому что там хотели они жить, да только мари их туда не пропустили. Беспрерывно бились они друг с другом. Всех русских прогнали прочь в степь. Те мари, что пришли с долин, стали себе дома в лесах ставить, чтобы было им где жить. И дворы, и вес себе устраивали. И после того все мари жили в лесах, не могли они больше жить в долинах. Там их всех русские перебили».
От последовавшего гнёта со стороны русских переселенцев луговые мари группами отселялись на восток, на территорию современного Башкортостана.
Сбор податей в 1552-1557 гг. после разгрома Казанского ханства Иваном Грозным сопровождался постоянными бунтами удмуртов; в результате их подавления некоторые земли почти полностью обезлюдели (к примеру, были полностью и навсегда истреблены удмурты Арска и окрестностей). Вытеснили их и из Вятской земли, в 1489 г. присоединённой к Великому княжеству Московскому.
Во 2-й половине XVI в. мордва массово покинула свои поселения в связи с раздачей её земель русским помещикам, размещавшим там своих крепостных. Спасаясь от царских репрессий после своих восстаний и восстаний Разина и Пугачёва, в которых она принимала участие, в XVII-XIX вв. мордва бежала на Дон, в низовья Волги, в Заволжье, Сибирь.
К концу XVIII в. практически исчезли селькупы в Томском уезде — частью они переселились на север под демографическим давлением [?] со стороны русских поселенцев.
Таким образом, история взаимоотношения славян и финно-угров в МоSSковии предстаёт перед нами как история ассимиляции и геноцида. А ведь мы ещё не затронули многовекового неравноценного торгового обмена русских купцов с северными народами. А спаивание как индейцев этих народов, генетически очень уязвимых для алкоголя, продолжается и сейчас. Даже националистический художник Бочаров счёл необходимым отметить:
«…Коренные народы [Сибири] — ханты, манси имеют колоссальные земли и богатства. Их захватили [«нефтяные компании олигархов»], а законных хозяев уничтожают. … Эти новые колонизаторы спаивают коренное население. Да ещё и хвастают, что поставляют водку и у них быстрые катера «Бураны». А те напьются и на этих «Буранах» погибают. Хищники между тем захватывают землю и корчуют лес. Это чистейшей воды колонизаторская политика. В советское время продолжительность жизни ханты, манси и других северных народов подняли до 52 лет, а сейчас она официально — всего 31 год. У таких прекрасных народов с уникальной культурой!» (Брать власть и спасать народы. — «Трудовая Россия» №10(177), 2003 г.).
Нельзя забыть и о пренебрежении к языку и культуре, которое в сложившихся условиях равноценно уничтожению национальной идентичности этих народов. Вот из обращения удмуртских учителей, объявивших в сентябре 2004 г. голодовку:
«В течение 10 лет в г. Ижевске проводилась подвижническая работа под эгидой и в рамках Министерства образования Республики по развитию культуры удмуртского народа… в виде зарождения и становления Национальной Государственной Удмуртской Гимназии… За это время Волков А.А. первоначально в лице Председателя Правительства, а потом Президента Удмуртской Республики обещал построить новое здание национальной гимназии. Однако, вместо этого, летом 2004 года келейно и втайне от гимназистов Президент Волков А.А. принял решение о ликвидации Гимназии… путем создания неприемлемых условий для обучения удмуртских детей на удмуртском языке при переводе их в русскую общеобразовательную школу №21 на окраине города».
Тем, кто любит повздыхать о «вымирании» русского народа, следовало бы знать, что основной удар последних лет пришёлся по мордве и родственным им народам. Если численность русских в России сократилась за 1989-2002 гг. на 3.3%, то марийцев — на 6.0%, чувашей — на 7.7%, удмуртов — на 10.9% и мордвы — на 21.3%! Стремительными темпами вымирают коми-ижемцы; весьма вероятно, что это расплата за ракетную индустрию — долгие годы их земли осыпаются отработавшими ступенями стартующих с «Плесецка» аппаратов, в т.ч. содержащими крайне летучие и токсичные вещества в опасных для экологии объёмах.
«Нефтяные «реки», гептиловые «дожди», бокситовые «осадки» — вот что получили земли, освоенные нашими предками и оставленные нам в наследство» — пишут в открытом письме руководители национальной организации «Изьватас».
Интересно, что это вымирание финно-угорских народов началось ещё при советских хрущёвско-брежневских ревизионистах. Так, за 1959-1989 гг. численность мордвы в СССР сократилась на 10%, а убыль вепсов и карел была ещё больше. Число тверских карел уменьшилось в 10 раз — со 150 тыс. чел. в 1930 г. до 15 тыс. чел. в 2002 г. Кроме того, эти народы последовательно лишались своего языка, а значит и культуры: численность населения, родным языком для которого является коми, удмуртский или коми-пермяцкий за этот период также заметно сократилась.
<<<
Из профиля автора:
<<<
Мы — марксисты-ленинцы. Мы в основном, хотя далеко и не полностью, одобряем Сталина, но в первую очередь являемся приверженцами китайского опыта коммунизма, достигшего вершины в Культурной революции под руководством Мао Цзэдуна и «шанхайской четвёрки». Мы определённо не любим хрущёвско-брежневский Совок и современный, рыночный Китай. Мы безразличны к «прекращению вымирания» [??], «целостности России», «духовности» и «порядку», и прочим фашистским фикциям. Мы хотим установления власти рабочих и рядовых служащих, подлинного равенства женщин и мужчин, освобождения угнетённых народов.
Это не движение, а явление. Это - каждая сорванная фашистская наклейка, каждая закрашенная свастика и кельтский крест, каждая разбитая фашистская морда. Это противоположность всех иерархий, антоним всего, что представляет собой нацизм, всех приказов - это дело только твоё и твоих близких друзей. Это любовь, выставленная против ненависти.Это не авангард крутых бойцов, потому что храбрость не равна совести. Это не игра по правилам, потому что убийцы шестилетних детей тоже не играют. Нет никакого управления, нет структуры - только солидарность. Мы живём не ради власти, а ради свободы. И чтобы добиться её, у нас нет ничего, кроме нашего сопротивления. И ты, друг, не можешь связаться с нами, разыскав наш адрес - потому что мы везде и, возможно, ты уже присоединялся к нам!
Мы являемся частью рабочего класса, частью интернационального рабочего движения, мы поддерживаем борьбу рабочих в защиту своих классовых интересов. Не может быть никакого временного сотрудничества с его врагами — эксплуататорами, капиталистами.
Мы отвергаем идеологию фашизма, либерализма, и не имеем отношения к её представителям. Мы считаем, что это люди, забывшие свои классовые корни, действующие в интересах врагов рабочего класса. Мы выступаем за революционное свержение мирового капитализма и перехода к обществу, построенному на принципах социализма.
Мы считаем, что Россия — светское государство. Любая попытка русского православия (как и любой другой религии) клерикализировать государство или социум угрожает жизни и свободе рабочего класса, разъединяет его, уводит в сторону от классовой борьбы. Мы выступаем за удаление из герба монархической символики, и удаления слова «Бог» из российского гимна.
Мы считаем, что необходимо немедленно прекратить репрессии и дискриминацию рабочих иммигрантов в России и во всем мире. У рабочих руки одного цвета. Необходимо создать подходящие условия проживания, отдыха, жизнедеятельности для рабочих иммигрантов, дать все права наравне с легальными рабочими.
Мы выступаем за радикализацию гей-парадов, против капиталистических тенденций превращения парадов в беззубые клоунады. Большинство ЛГБТ — часть рабочего класса, и единственно действенный вариант борьбы с гомофобией возможен только через солидарность трудящихся в поддержке требований ЛГБТ-рабочих.
Мы считаем, что гомосексуальные отношения ничем не отличаться от гетеросексуальных, и не могут служить признаком инаковости.
Мы выступаем против гомофобии, разъединяющей рабочих, которым навязываются общественные предрассудки и стереотипы в отношении ЛГБТ. Долой моралистов, подменяющих борьбу против репрессивной обывательской «нравственности», «Домостроя» и ханжества насилием против ЛГБТ.
Мы выступаем за сексуальное просвещение и образование.
Мы выступаем за увольнение фашистов, расистов, гомофобов, сексистов из государственных структур, и категорически против предоставления им информационной площадки.
Если необходимо, мы будем требовать венчания однополых пар в православной церкви, так как дискриминация по признаку сексуальной ориентации недопустима.
Мы выступаем против сексуального насилия в семье, обществе, армии.
Мы осознаем огромную опасность националистической идеологии, которая своей социальной демагогией разжигает исламофобию, кавказофобию, антисемитизм, гомофобию, сексизм и прочие человеконенавистнические настроения. Пропагандистам идеи мирного национализма или патриотизма доверия нет — они только маскируют своё истинно фашистское рыло. Если националисты и прочая реакционная мразь начнет массовые акции — мы готовы присоединиться к группам рабочего антифашистского сопротивления и безоговорочно вступить в силовую конфронтацию. Отступать нам некуда, мы обязаны защищать интересы рабочего класса.
Агрессивные высказывания про ЛГБТ, заведомая ложь и клевета про них, призывы восстановить статью должны быть признаны разжиганием ненависти и запрещены законом.
<<<
http://bol-shoy.livejournal.com/profile