Будем в соответствии с фактами и исторической логикой
>>Породистость - врождённый, а не приобретённый признак. Культура таковым не является.
>
>О чем Вы спорите? Зачем кривить душой, если и сегодня любой сочтет за честь породниться с семьей, имеющей более высокий социальный статус.
Только статус этот зависит исключительно от самого человека, а не от его родословной. Ещё раз: с генетической точки зрения сын дворника имеет абсолютно такие же шансы получить высокий социальный статус, как и сын профессора. Получив же высокий социальный статус, человек будет стремиться передать его своим детям, и у них, скорее всего, тоже будет высокий соц. статус. Но не потому, что у них гены такие хорошие, а потому, что их так воспитали.
>Селекция по биологическим, психологическим, интеллектуальным и др. признакам идет каждый день: столетия и тысячелетия.
>Поэтому одни легко добиваются ученых степеней, а другие с огромным трудом заканчивают общеобразовательную школу.
Это на 100% результат воспитания, а не генетики.
>Отличие гражданской войны, организованной большевиками от почти всех других войн в том, что они вели геноцид - войну на уничтожение элиты (лучших) русского общества, (как класса). Эти цели были объявлены задолго до прихода к власти и пропагандировались 70 лет вполне официально. Другие войны велись с политическими целями - захвата ресурсов и их использования- эксплуатации.
>Это аналогично войне на уничтожение всех наиболее продуктивных пород скота и культурных растений!
Во-первых, Гражданская война не была организована большевиками. Белая Добровольческая армия была создана раньше Красной. Во-вторых, не уничтожения элиты, а предоставления представителям не-элиты возможности войти в элиту. (100%-ная грамотность в наше время по сравнению с 21%-ной до революции - это как?) И новая элита (интеллектуальная) оказалась ничуть не хуже старой. Думаю, не надо перечислять имена выдающихся учёных, писателей, шахматистов и др., выдвинувшихся при Советской власти. Один простой факт: до революции в России шахматные журналы дольше 5 лет не держались - не было подписчиков. После революции (в 1922 г.) появился журнал "Шахматный листок" и под разными названиями ("Шахматы в СССР", "Ш. в России") продержался более 70 лет!
>Почему термин Культура применяется в характеристике растений? Потому, что для их сохранения должны использоваться определенные технологии хранения, сортировки (селекции), возделывания и обработки - должна использоваться человеческая КУЛЬТУРА земледелия, животноводства и т.д. Вот и подошли мы к формулировке - определению Смысла терминов:
>Культура = комплекс усвоенных технологий жизнедеятельности.
>Технология = (алгоритм)- последовательность (детерминированных) мыслей и действий, приводящая к искомому (желаемому) результату.
>От интимных отношений до выплавки стали и запуска космических кораблей выполняются последовательности действий, которые надо знать и понимать, ведущие (или не ведущие) к желаемым результатам. Хищник, выходящий на охоту или выкармливающий детенышей, совершает действия в строго определенной последовательности.
>Человек, с поврежденной памятью не способен к самообслуживанию, поскольку не удерживает в представлении необходимые последовательности действий.
>Думаю, что здесь спорить не о чем, хотя в словарях даются совсем другие - описательные характеристики этих терминов.
Тут просто похожие слова с совершенно разным смыслом. Культурность растения определяется исключительно его генетикой, культурность человека - воспитанием.
>>>Но люди - не только биологический вид, но и культурный, где передача культурных навыков в раннем детстве не может быть восполнена ничем другим. Приобретенные признаки надо приобретать, лучше от родителей, а если приобретать нечего, кроме матов, пьяни и неумения гвоздь забить?
>>
>>Это не имеет никакого отношения к генофонду.
>
>Таких голословных фраз любой из нас может написать сколько угодно. Но, чтобы стать специалистом, нужны длительные (20-30 лет) усилия большого числа людей - родителей, родственников, воспитателей, врачей, учителей и т.д. Чтобы превратить все эти усилия в прах, достаточно одного дебила с ножом или наганом.
>В гражданскую войну был в значительной мере уничтожен "культурный генофонд" русского народа, который создавался и накапливался веками, сохранялся не столько в библиотеках, сколько в живых носителях исторического знания, понимания и опыта.
>Образованцы тем и отличаются от интеллигентов, что подобны компьютеру, нашпигованному фразами и формулами, но не имеющему представления о культуре и исторической перспективе.
Это, например, М. А. Шолохов, А. Т. Твардовский, А. Л. Барто (список можно продолжить) не имели представления о культуре?
>Будем, вопреки фактам и исторической логике оправдывать и восхвалять большевиков и их геноцид...
Если так стоИт вопрос, то ответ - да, будем. И не вопреки, а в полном соответствии с фактами. Потому что никакого геноцида не было, а было приобщение народа к образованию и культуре, чего при царях почти не делалось.
>будем и дальше блукать по лабиринтам лжи и лицемерия с непредсказуемыми последствиями.