|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
Scavenger
|
|
Дата
|
22.11.2007 21:02:14
|
|
Рубрики
|
Манипуляция; Культура;
|
|
Ну что же, давайте завершать эту подветку.
>>Ну опять таки Бог у вас получается этаким моторчиком всякого инновационного развития, а вынося причину становления вне мира вы просто отказываетесь от её изучения и всё.
>
>Да она и в мире присутствует и проявляет себя, только вот научному изучению недоступна. Она доступна только религиозному познанию.
Подождите — становление вполне познаваемое в эволюционистских и историцистских концепциях, как идеалистическая так и материалистическая диалектика объясняют становление (первая — категорий, вторая — явлений и процессов, этими категориями описываемых). а вот объясняет ли становление «религиозное познание» сильно сомневаюсь. Вы можете развеять мои сомнения только предъявлением объяснения.
>>>>>>хотя я вам показывал как им можно решить — достаточно потребовать исторической инвариантности целей-«функционалов оптимизации»
>>>>>Инвариантность целей ничего не дает, у вас все цели служат прогрессорскому целеполаганию.
>>>>Инвариантами можно описать не толко прогрессивное движение, но мы сейчас не об этом, а о том что инварианты позволяют сформулировать критерии отбора исторических процессов, характеризуют становление как таковое, не замыкая его до бытия.
>
>>>Но ведь первична именно цель - "не замыкать становления бытием", а императивы просто приспосабливают цель (идеальную схему) под реальность.
>
>>Это не цель, это способ формулировки теории, более универсальный чем метафизический внеисторизм.
>
>Откажитесь тогда от этого способа и мы посмотрим - что останется от теории.
Не понял — «откажитесь от теории и посмотрим что останется от теории»?