От Дионис Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 05.11.2007 22:10:38 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Катастрофа; Версия для печати

Вы же сами ответили на вопрос



>>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.
>
>Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?

До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше, а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно

>>И влияет финансирование.
>
>Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.

Вай-вай-вай. Все влияет. Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года (а такое бывает) в виде субвенции или субсидии из вышестоящего бюджета, то считайте, что Вы его и не получали. По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.

Кто их осваивает - определяется "конкурсной комиссией", которая с дорожным строительством связана не больше вас и любого другого автолюбителя. Мотивация - нУль.


>А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.

>>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.
>
>Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".

Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог, а сейчас часто сезон начинается с середины лета или с конца, т.е. сейчас даже прогнозировать сами дорожники не в состоянии с какого времени начнут работать - с мая или с августа + они не знают выиграют они конкурс или фирмачка из другого региона и т.д. и т.п.

Плевал я на ваши примеры с Финляндией. Вот так вот было ДО принятия "антикоррупционного закона", а так вот стало.

Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.