От Вячеслав Ответить на сообщение
К Руслан Ответить по почте
Дата 08.11.2007 17:07:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Я пока еще ничего не предлагал, но обсудить можно

> как я понимаю, упорядочить некоторую неопределенность со знаками
Нет, со знаками нет никакой определенности. Система знаков разумна и проверена временем. Проблема в том, что на них зачастую попросту забивают (как и на все правила). А потому бывает так, что в особо ответственных местах гаишники ставят знаки «с запасом», т.е. как бы искусственно усиливают меру ответственности. К примеру, вместо знака 40 лепят 20.

> и резко повысить штрафы. Это уже интересно и разумно.
Тут не все так однозначно в связи с резким региональным и социальным расслоением. Скажем штраф в 500 р для простого московского парня на лэндровере и продвинутого ивановского пенсионера на 40-вом москвиче будет смотреться сильно по-разному. Здесь лучше подходит не экономическая, а чисто административная система наказаний. А конкретно ничего лучше рейтинговой системы на подобие советской (но на современном техническом уровне) я не вижу. Т.е. мент при обнаружении нарушения назначает водителю штрафные баллы с протоколированием своего решения (на случай произвола), которые закрепляются за водительским удостоверением. Решение гаишника может быть отменено либо при разборе у его начальства в РЭО, либо по суду. При превышении некоего порога по нарушениям (к примеру, если водитель набирает больше 10 баллов) — водитель лишается права на управление ТС. Сами по себе штрафные баллы гасятся я по истечении определенного срока, к примеру через год.

> Но причем патернализм то?
Ну в общем то знак 20 вместо 40 ставится не сколько для того чтобы на нем бабла срубить, а чтобы все-таки пешеходов дополнительно защитить от неполных отморзков типа меня, т.е. тех кто при знаке 20 поедет 40, но 60 таки постесняется.;)