От Artur Ответить на сообщение
К All
Дата 10.10.2007 01:13:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: На злобу...

>02 октября 2007 года в 18 часов
>в Зоологическом музее МГУ, ком. 9 или 11
>(ул. Бол. Никитская, д. 6)
>состоится заседание секции
>Естественнонаучного образования МОИП

>Повестка дня:
>Дискуссия: «Образование и религия. По поводу «Письма десяти академиков».».

>Приглашаются все желающие.

В который раз я сталкиваюсь с одним простым вопросом. Как может наука бороться с религией и(или) философией ? Наука занимается достоверным знанием, философия и религия всем, т.е даже тем, что не имеет достоверного научного описания. Потому я в принципе не понимаю, что такое научный аргумент против философии и(или) религии.
Кроме того, меня веселят академики, игнорирующие религиозность корифеев науки. Кто такой Алферов против Шредингера или Гейзенберга ? Мнение Гейзенберга считавшего, что Бог никак не противоречит науке, перевешивает бесконечную толпу Алферовых.

Я уже и не говорю, что согласно известному определению, науки деляться на физику, математику и на коллекционирование марок, т.е на тех, кто жонглируя псевдонаучными терминами просто пилит бюджет. Одним словом, научная парадигма может быть применима к гуманитарным наукам только с сарказмом.

И еще одного я понять не могу. Где должны дети знакомиться с религией, причем по полной, а не кастрированой форме, если не в школе ? Почему полуграмотные учителя должны иметь право учить моего ребёнка тому, с чем я не согласен ? Как можно говорить о знании культуры страны и народа, если не знаешь его религию ?
Неужели мой ребенок должен после одной школы ходить ещё и в другую, где будет изучать религию ? Зачем моему ребенку изучать 90% того, что изучают в школе, если всё это потом забывается за пару месяцев ? это что, строевая подготовка интеллекта ?
Ребёнку нужна логика и способность самостоятельно думать, нужно уметь общаться со сверсниками, нужен некий базовый набор концепций, нужна работоспособность. Базовому набору концепций можно обучить быстро, логику хорошо оттачивают физикой и математикой. А остальное время должно принадлежать семье, она и решит как воспитывать своего ребёнка.
Если общество против обучения религиозному мировозрению, то пусть и не занимаются дрессировкой ребёнка. Единственное назначение столь длительного общения ребёнка с учителями, это уменьшить время воздействия родителя на своего ребёнка, и повысить своё эфирное время в борьбе за душу ребёнка.
Школа это авторитарный инструмент борьбы общества с семьей.
Поэтому школа это зло, которое надо истреблять всеми возможными способами.