От О.И.Шро Ответить на сообщение
К Вячеслав Ответить по почте
Дата 05.09.2007 09:12:49 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

В целом Вячеслав я с Вами согласен, несогласия вызывают только мелкие детали…

… точнее конкретика реализации проекта. Фактически Вы не опровергаете а дополняете проект важными при реализации деталями :-)

>Согласен. Но «латать» я относил именно к асфальтному покрытию. На нем будут достаточно быстро появляться мелкие и не мешающие движению трещины, которые, однако же, придется заделывать регулярно, ну или при наличии соответствующей техники профилактически менять весь слой.

Все верно, согласен с Вами, что климатические условия где строится это дорога необходимо учитывать более тщательно.
Но частота ремонта по равнению с тем как сейчас это делают, т.е. асфальт приходится менять каждый год (сужу по дороге, которую перехожу каждый день), раз в год снимают участками поврежденное асфальтное покрытие на одних и тех же участках переваривают его и укладывают заново, правда иногда бывает раз в два года, но три она не дотягивает.

>Если не секрет, то где это? А то для более континентального чем в Центральной России климата ситуация может оказаться даже выигрышной. Т.е. устойчивые морозы для дорог не так страшны, как смена морозов и оттепелей в течении всей зимы и большой части осени и весны.

Не секрет -- в Винницкой области, дорога между Могилевом--Подольским и Винницей (дорога продолжается за Винницу). Дорога эта построена в обход Жмеринки, в степи, из соображений безопасности, местные говорят, что по ней танки гоняли, а в 70-х ее сделали бетонно-асфальтное покрытие. Климат там летом сухой, зимы влажные с чередованием морозов с оттепелями. В отличие скажем так от Самары, где влажное лето с чередованием жары до +34 и понижения температуры +15 (при этом высокая относительная влажность воздуха, даже если нет дождей) и сухие морозы поздней осенью, а зима с резкими перепадами.

>Сомнительно, при широком применении такого подхода сильно пострадает устойчивость перевозок.

Да это просто в качестве приколки сказано. Хотя ситуация для Белоруссии реальная такая трасса проложена от белорусско-украинской границы от межгосударственного перехода в районе совхоза Новая Гута до Гомеля, на ней и есть такие ограничения передвижения 6 т на ось при температуре воздуха не выше 24 градусов.
В этом тоже есть свой резон разграничить функциональное назначение дорог, что бы скажем так создать однородность нагрузки и грузопотока. Другими словами по одной дороге только фуры, а по другой все остальные.

С уважением, Олег.