|
От
|
7-40
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
10.09.2007 10:51:56
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Манипуляция;
|
|
Re: Для ВВ...и...
>>>>Это плохо. Ибо когда имеются точные величины то дискутировать цеденаправленно на много легче.
>Если вы прочитали мою статью, то вам должно быть понятно, что говорить о каких-то "точных величинах" в данном случае бессмысленно. Я взял тягу Ф-1 420 т (кажется так?), что удобнее было считать. Если я возьму 500 т, то все цифры будут другими.
Я ж Вам объяснил подробно, в чём нелогичность Вашей теории. Вы за главный тезис взяли утверждение: "быть того не может, чтоб за сколько-там лет американцы создали движок, который (во сколько там раз?) больше, чем у Титана". Но F-1 был в 3,5 раз больше, чем у "Титана", Вы же в своей теории предполагаете, что был создан движок в 2,5 раза больше. Понимаете, принципиальной разницы между 2,5 и 3,5 - нет. И если Вы согласны, что движок в 2,5 раз мощнее титановского создать можно, то теория о том, что "вот в 2,5 раз можно, а в 3,5 раз нельзя" выглядит забавно.
Было Вам сказано и о том, что при недостатке стартовой тяги проблема могла быть решена множеством методов, каждый из которых намного проще, чем городить аферу. Это и простое использование 2-пусковой схемы (какая не раз рассматривалась как возможный вариант), и установка в зад ракеты дополнительных движков (места там хватает), и навешивание на неё готовых РДТТ-бустеров от того же "Титана" (классическое решение; простой припайкой этих бустеров стартовая тяга самих "Титанов" была поднята впятеро, а ПН - вчетверо; проекты их припайки к "Сатурну" тоже были).
Так что Ваша теория лишена главного - и обоснований, и смысла. Она выглядит исключительно нелогично. В ней всё бессвязно. "Американцы пошли на аферу потому, что создать F-1, в 3,5 раз более мощный, чем LR-87, невозможно; можно было сделать только в 2,5 раз более мощный". "Американцы, имея кучу возможностей слетать по-настоящему путём несложной модернизации разрабатываемой ракеты или полётной схемы, от реального полёта отказались и пошли на аферу, разработав специально для этого в строжайшей тайне кучу поддельного оборудования и каким-то образом изготовив массу фальсификата".
>Можно рассмотреть и другие величины. При этом мы найдем нижний предел тяги при котором имитация "настоящей С-5" еще возможна. Можно рассмотреть и вариант, когда тяга соответствовала заявленной, а удельный импульс - нет. В том-то и состоит особенность инженерных решений, что существует неопределенное множество решений одной задачи. Я, в данном случае показываю, что решение существует и оно не противоречит известным данным о полете, но я не утверждаю, что было принято именно мое решение.
Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным. Настолько близки, что становится абсолютно нелогичной сама идея аферы: зачем идти на аферу, имея ракету с параметрами, столь близкими к заявленным и допускающую широкий спектр весьма простых модернизаций?
> Защитники обычно утверждают, что сфальсифицировать полет было не возможно, а я показывают, что это - не так.
Это Вам кажется, что Вы показываете.
>Конечно, стоит. Я и объяснил Д. ВВ, где искать, а свободного времени у меня, вряд ли больше, чем у него. Даже если 7-40 и ВВ "два са-авсэм разных человэка" как и Карлмарксифридрихэнгельс.
Са-авсэм разных. У-очень. :)