От Дядюшка ВВ Ответить на сообщение
К Karev1
Дата 04.09.2007 14:46:23 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Поддельная ракета...

>Попов не является профессиональным ракетчиком, поэтому его первая версия поддельной ракеты и была такой слабой. Я считаю огромной заслугой Александра Ивановича то, что он первый, насколько я знаю, выдвинул гипотезу о фальшивости С-5. Дальнейшее - дело техники.

Нет уж уважаемый -так дело не пойдёт. Либо человек компетентен в вопросе, либо нет. В чём заключается заслуга, о которой вы говорите? В том, что человек выдвинул гипотезу, не разбираясь в предмете? Вы считаете, что это правильно? Я вот что по этому поводу думаю - каждый уважающий себя человек (а тем более дфмн) обязан отвечать за свои слова, сказанные или написанные публично. Если он выдвигает гипотезу о поддельности ракеты и описывает её конструкцию, он не может потом отказываться от своих компетенций. То, что вы иммеете в виду звучит так: "Я не разбираюсь в конструкции ракет, но тем не менее считаю, что С-5 неправильный. Что конкретно в нём не так я не знаю и не могу этого доказать". Вы не чуствуете, в насколько смешном положении ставит себя дфмн таким заявлением?

Так что я вот что предлагаю - либо вы признаёте полную правоту дфмн Попова и того, что в данный момент находится на сайте книги, либо признаёте её полную несостоятельность. Потому, как в этой теме обсуждается то, что в данный момент написано в книге Попова а не что либо другое...

>Фальшивая ракете - это не муляж ракеты, а реальная ракета с характеристиками сильно отличающимися от заявленных. Настолько сильно, что она не могла, в принципе, выполнить свою целевую задачу - донести к Луне 45 т полезной нагрузки и обеспечить высадку человека на Луну (даже выход его на окололунную орбиту).