|
От
|
7-40
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
31.08.2007 18:09:41
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Манипуляция;
|
|
Re: 7-40. К...
>>
>>Вы что-то путаете. Переоборудованы были обе позиции. И старты производятся с обеих.
>Да, ошибся, используют. Я ведь не очень молодой человек и данные у меня частенько не очень свежие. Однако 39В используют только с 1986 года, наверное, намного позже приступили к переоборудованию.
Нет. 39В делали как резервную на случай, если с 39А что-то произойдёт. Переделывали её так с самого начала. Потом, когда проект продвинулся, её предназначение изменили: с неё должны были стартовать "Шаттлы", несущие РБ "Центавр". Для обеспечения предстартовой подготовки "Центавра" требовалось особое оборудование, так что переоборудование площадки усложнилось и затянулось. Потом начались финансовые сокращения в программе "Шаттл", так что из-за всех этих проволочек площадка вступила в строй только в 86-м году. Первый пуск с неё и был тот самый аварийный старт "Челленджера" - "Челленджер", кстати, и предназначался к дооборудованию под "Центавр". После катастрофы "Челленджера" проект "Шаттл-Центавр" заморозили.
>>Во-первых, "Титан-2" стояли на дежурстве до середины 80-х, если не ошибаюсь. Во-вторых, Вы что, предлагаете переоборудовать "Сатурн-5" в МБР?! ;)
>Во-первых, "до середины 80-х" это и есть 20 с лишним лет.
>Во-вторых, вы уже не раз читали, что я предлагаю.
Но при чём тут тогда "Титан-2"? "Титан" из МБР можно было переоборудовать в РН. А во что можно было переоборудовать "Сатурн-5"? И кто б за это заплатил?