|
От
|
Дионис
|
|
К
|
Дионис
|
|
Дата
|
26.08.2007 00:46:22
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Выделил самое занимательное и выложил в копилку
Доклад то уже старый, но он использовался при разработке реформ последних 4-5 лет
https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Dionis43/(070826003544)_doklad_1.doc
- Ряд субъектов Федерации и органов местного самоуправления поставлены неразумной политикой межбюджетных отношений на грань банкротства. При этом органы государственной власти субъекта Федерации не несут в настоящее время ответственности за доведение органа местного самоуправления до состояния банкротства, а органы местного самоуправления не несут ответственности за неисполнение полномочий и несоблюдение федерального законодательства, в частности, бюджетного.
В плане антикризисного реагирования на уже сложившуюся ситуацию выход один – официально ввести процедуру банкротства органов местного самоуправления – основанную на нормах федерального закона и осуществляемую муниципалитетами самостоятельно и под собственную ответственность – в рамках развития института федерального надзора и вмешательства.
- При этом институты власти понимаются как структуры, которые самоорганизуются... - Мусорный ветер произведет сборку сверхзвукового самолета, ога.
- Соотносясь с концепцией государства, можно сказать, что мы отходим от сложившейся в советский период идеи «монументального» государственного строительства с распределением предметов ведения, полномочий и функций «на века», ставшей своего рода государственно-правовым эквивалентом плановой экономики. Можно сформулировать эту мысль более жестко: отбрасывается сам тезис о «государственном строительстве». - Усе, приехали.
- Сказанное выше означает, что необходимо исходить из тройственности природы полномочия: эта природа является одновременно функционально-деятельностной, ресурсной и правовой: функционально-деятельностное содержание и ресурсное наполнение полномочий должны быть облечены в правовую форму. Поэтому рассмотрение проблематики введения новых полномочий опирается на понимание их правовой природы: вопрос о том, кому принадлежит то или иное полномочие (а, стало быть, и функция, и ресурсы), должен решаться именно исходя из прояснения того, кому оно принадлежит «по праву». Право не должно приноситься в ущерб интересам целесообразности (в докладе "принадлежность "по праву" именую еще и "естественным правом" - Д.О.)
_______________________________
Это примеры высокоинтеллектуального сопровождения административной реформы. Государство, как пообещали разработчики, станет эффективней.
С эльфийского на русский не переводил. Оставил все как есть, но выделил некоторые перлы. Текст в копилке форума.
Эту мутату достаточно прочитать по диагонали