От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 02.08.2007 15:04:50 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

Знаковое для автопрома РФ событие-рубеж.

Россия стала главным покупателем китайских машин

Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей, передает «Итар-Тасс». Только за первые b>6 месяцев этого года из Китая было ввезено в Россию 38,6 тыс. автомобилей/b> общей стоимостью $450 млн. На втором месте идет Казахстан, который купил в первом полугодии 6,4 тыс. автомобилей. Замыкает тройку Иран.

2 августа 2007, 13:30
http://auto.mail.ru/news?id=23290
____________________________

Как комментарий хочу выразить мнение - при глобализации (планетаризме) происходит планетарная интеграция с производственной оптимизицией ресурсопользования и ресурсопотребления.
Большие отраслевые "куски" разных государств вынуждены следовать проводимой планетарной оптимизации с характерным сокращением неэффетивных производств и отраслей там где это имеет место быть.
АНАЛОГ, "микромодель" планетаризма можно наблюдать процесс объединения стран Европы в Евросоюз: немцы лишились своего дорого пив (большой части), бельё везут на пароходах стираться в Польшу, она же производит дешёвое мясо с большой долей брака (как характерная черта низкой цены от старой технологии). Вобщем проблемы Евросоюза как модель проблем планетарных при планетаризме - становлении планетарного общества из национальных сообществ.

Вот под колёса нашей истории попал и наш автопром - китайцы "завоёвывают" - точнее из за низкой конкуренции можно сказать - вытесняют, если ещё точнее - заполняют авпромовскую нишу в РФ да и России в целом.

Перед РФ задача - как жить в новой ситуации? Интегрировать российский автопром и автогиганты или проводит самостоятельную независимую политику, что перспективней в долговременном стратегическом итоге?
Если ЭТО не сделать сейчас самим, то это "сделается" - сделают несколько "кого-то" других за нас не учитывая особо (или вообще не учитывая) интересы России и РФ в происходящем "схлопывании" некоторых старых структур мира в единую планетарную структуру.

Россия - страна, родина русских - людей русскоязычных. Русский язык позволяет и программирует человека на сложную инженерную деятельность. ИНженерные, сложноструктурные взаимосвязи - это "конёк"-преимущество любого русскоговорящего человека (особенно для тех, кто с детства учит этот язык (для кого он является "базовым" (родным)).

Автопром - не ахти какая структурная отрасль, почему бы не использовать своё неоспоримое преимущество в планетарной интеграции и не взять разработку и проектирование, в том числе и автопромовских моделей автомобилей и заводских конвееров, области робототехники и других смежных областей, где требуется именно понимание сложноструктурных связей?