От Игорь Ответить на сообщение
К С.С.Воронцов Ответить по почте
Дата 02.08.2007 11:55:55 Найти в дереве
Рубрики Культура; Версия для печати

Re: Дело в...

>>Более тяжкий удар - это превращение церкви в факультативный с социальной точки зрения и рыночный с экономической точки зрения институт.
>
>Вам нужен не факультативный, а "тотальный" институт? Верующих в России по признаку воцерквленности, по моим наблюдениям, менее 10%. "Истинно верующих", по психофизиологическим признакам, около 15% (Б.Ю.Рашенбах, прекрасный теолог). Так что для "тотальности" нет объективных оснований.

Законодательные и исполнительные органы государства - какой институт, факультативный или "тотальный"? Очевидно что не факультативный. По моим наблюдениям людей, всегда исполняющих закон, тоже менее 10%, следует ли из этого, что закон надо упразднить, потому что для его соблюдения него нет объективных оснований?

>>>Вникните, почему католическая церковь свернула такое преподавание в школах Испании.
>>
>> Очевидно потому, что отступает перед силами Хаоса.
>
>>>А ведь их персонал на голову образованнее в богословии, чем наш, и поднаторел в "работе с массами".
>>
>>Надо принять во внимание, что само католическое богословие - плод церковного раскола и ереси, и только по милостию Божей за католической церковью сохраняется благодать таинств и священства.
>
>На атеистов милость Божия не распространяется?

Распространгяется, но я говорю о благодати церковных таинств и священства.

>А все мусульмане, буддисты и т.д. сиречь слуги Дьявола?

Нет, не слуги дьявола. Слуги дьявола - это сознательные либералы, которые утром могут идти в православную церковь, днем в синагогу или мечеть, а вечером на презентацию стриптиз-клуба.

>И пора начинать "православный джихад"?

Я не знаю, что это такое. Надо бороться за то, чтобы государство опиралось на духовную власть церкви.

>тому будите учить детей? Если даже 5-10% школ будут с православным уклоном, и к преподаванию в них будут привлекаться профессионалы - теологи, проблема подбора учителей останется.

Дорогу осилит идущий.