От Hemingway Ответить на сообщение
К И.Т.
Дата 31.07.2007 09:08:06 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Война и мир; Версия для печати

обложили, опять как вчера? Что же делать? Остается мне Вышвырнуть жокея моего

Я скачу, но я скачу иначе,
По полям, по лужам, по росе...
Говорят: он иноходью скачет.
Это значит иначе, чем все.

Но наездник мой всегда на мне,-
Стременами лупит мне под дых.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!

Если не свободен нож от ножен,
Он опасен меньше, чем игла.
Вот и я оседлан и стреножен.
Рот мой разрывают удила.

Мне набили раны на спине,
Я дрожу боками у воды.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды!

Мне сегодня предстоит бороться.
Скачки! Я сегодня - фаворит.
Знаю - ставят все на иноходца,
Но не я - жокей на мне хрипит!

Он вонзает шпоры в ребра мне,
Зубоскалят первые ряды.
Я согласен бегать в табуне,
Но не под седлом и без узды.

Пляшут, пляшут скакуны на старте,
Друг на друга злобу затая,
В исступленьи, в бешенстве, в азарте,
И роняют пену, как и я.

Мой наездник у трибун в цене,-
Крупный мастер верховой езды.
Ох, как я бы бегал в табуне,
Но не под седлом и без узды.

Нет! Не будут золотыми горы!
Я последним цель пересеку.
Я ему припомню эти шпоры,
Засбою, отстану на скаку.

Колокол! Жокей мой на коне,
Он смеется в предвкушеньи мзды.
Ох, как я бы бегал в табуне,
Но не под седлом и без узды!

Что со мной, что делаю, как смею -
Потакаю своему врагу!
Я собою просто не владею,
Я придти не первым не могу!

Что же делать? Остается мне
Вышвырнуть жокея моего
И скакать, как будто в табуне,
Под седлом, в узде, но без него!

Я пришел, а он в хвосте плетется,
По камням, по лужам, по росе.
Я впервые не был иноходцем,
Я стремился выиграть, как все!

скорее всего качество не имеет никакого отношения к количеству. Идея не овладевает массой, а овладевает личностью. Поэтому количество не перерастает в качество. Однако имется какая то полярная связь. Там где количество - энтропия, качество - естество. Управление начинается с наблюдения. Узреть демона и подчинить воле для этого необходимо становление. Дух произрастает там где настоящая свобода. Мыследеятельность начинается с наблюдения, восходит к организации. Наблюдение универсальный метод познания. Описание наблюдения имеет в себе идею - ядро развитого отношения праматерии духа к энергии и информации. Наблюдение - вдыхание единства. Логика организации в способности узреть наблюдение, глобальная мыследеятельность порождает локальную, сохраняет знание, спасает веру. От мощи первого толчка инерция движения, но источник глобален и есть качество - естество. Время неумолимо изменило все. Манипуляции имееют место, шизофрения -не синдром Да Винчи,предтеча преображения. Количество энтропийно, качество уникально. Преображение естестенно и в то же время элементарно. Преображение системы не в количестве, а качестве. Элементы системы существуют и наблюдают. Но мыследеятельность останется тем что она есть мыследеятельностью, не количеством качеством. Естество одарит. Источник мощи не наблюдаем - именно переживаем.
Будет чудо восьмое -
И добрый прибой
Мое тело омоет
Живою водой,
Моря божья роса
С меня снимет табу -
Вздует мне паруса,
Словно жилы на лбу....
......
не спасения жаждет личность, а гибели. Это кардинальное отличие мыслителя от деятеля. Полярность систем в историческом развитии, показательна. Россия будет поступать так как необходимо единственно верным способом продолжая мыследеятельность - проектирование будущего.Оно есть. Это показательно.