>>Хочу лишь сказать, что марксизм, который Вы пытаетесь "творчески преодолеть" путем слива в "нищету философии", давно уже не тот.>
>
>А какой тот? Как видно, замечаний у вас по моей статье о Марксе нет. Спасибо, что прочитали. Нешужто и статъю про философию прочитали? Ну прямо, я становлюсь популярным. То один марксист троцкистоско–местечкового толка мне 1350 слов посвящает, а СГКМ только 700
И читал и становитесь, не волнуйтесь. Индекс вашего цитирования скоро зашкалит:) Отсюда вопрос в лоб - вы там в местном университете на какое то хорошее место претендуете?
>> Вы хотя бы Лукача читали?>
>
>Нет, не читал и не хочу. А что интересно пишет?
Вообще в марксизме существует 10 самостоятельных направлений. Лукач одно из них. Для марксиста интересно. Для "молодых совестких ученых" не более чем апология буржуазного:)
>> Хотя ладно, вот Кагарлицкий недавно учебник для "аспирантов" о марксизме написал. Читали?>
>
>Это дерьмо не осилил. Уж больно манипуляшки много.
Жаль.
>>>> Я бы на месте Мирона выступил с инициативой заменить на Театральной Маркса на СГКМ, а то не успеет - РПЦ уже хочет туда николашку 2 воткнуть:)>
>>>
>>>Вот спасибо, хороший совет. Я так и сделаю, а то, действительно, церковные мракобесы начнут вийну памятников.
>>
>>да уж, поспешите. Хотя у них власти побольше будет.>
>
>Да, трудновато придется. Приходится биться на два фронта, мракобесие иерархов и мракобесие марксистов. Трууудно.
Мракобесие марксистов оставьте СГКМ и "молодым советским ученым". Или вы причисляете к себя к инокостасу "таких молодых советстких ученых"?
>>Мирон, не передергивайте. Алекс правильно отметил - Вы же идеи миметики разрабатывали, и вот тебе на, в обществоведение подались.>
>
>Разрабатывал и потом выкинул на помойку, когда настоящие научные книги по культурологии прочитал. И что? Думал, что все описывает верно, но потом нашел более правильную модель. Вы то хоть знаете, что такое миметика или наследование социокода или, может, книгу Петрова читали?
>Петров M.K. 2004. История европейской культурной традиции и ее проблемы. M. Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН).
>Рекомендую. Тогда, когда я увлекался, еще она не была опубликована.
>> А в результате? "А на фига козе баян", то бишь аспирантам и "молодым советским ученым" философия.>
>
>А что, действительно, на фига козе, то бишь нынешним молодым ученым, баян, то есть марксистская философия, протухшая нафталином, и рыночная философия, пахнущая навозом? Петрова надо изучать. Он много идей создал Одна идея онаучивания народа чего стоит.
Вот и писали бы про это, а то про философию ващще...
Аннотация на книгу Петрова: "В фундаментальной монографии М.К.Петрова (1923-1987) - известного философа - специалиста в области философии и культурологии, социологии и науковедения - с позиций разработанного им концепта тезаурусной динамки, призванного объяснить движение людей и идей в мире знака, располагающегося между двумя неустранимыми абсолютами - источниками субъективного и объективного определений - между человеческим младенцем и независимым ни от человека, ни от человечества окружением, рассматриваются основные типы человеческой культуры. Особое внимание уделяется специфике европейской культурной традиции, в рамках которой удалось создать, запустить и отладить в форме самоорганизации процессов познания окружения глобальный феномен науки, оказывающий сильнейшее уподобляющее воздействие на структуру национальных систем образования. В монографии показано, что европейская культурная традиция оказалась сегодня в глубочайшем кризисе, ведущем к прогрессирующему распаду науки как единого глобального уникального феномена, и описывается иная модель онаучивания, названная автором интенсивной моделью онаучивания общества, сконструированная с учетом выявленных условий осуществимости глобального феномена науки и его нормального функционирования. Рассматриваются проблемы, которые неизбежно будут возникать в период перехода с экстенсивной на интенсивную модель онаучивания."
Достаточно и этого. Тезаурусная динамика, мир знака и т.д. и т.п. По выражению Путта, "человек взаимодействует с миром посредством исключительно символа". А Панарин - об когнитивном обмене "знак-знак'". Кстати, вполне соответствует идеям миметики. Но аналитическая психология на марше. А об "онаучивании" еще Бердяев писал:) Хотя, прочитаю непременно...
>> А Цель то какая?>
>
>Починка мозгов, испорченных марксизмом и рыночной философией.