свобода это возлюбленная жизнь - в какую часть баланса? Актив или может пассив?
обрести себя разве не возможно? Объект не схватишь, качество нечем измерить. Оно в движении, в разрешении, в развитии. "Высшая добродетель подобна воде. Вода приносит пользу всем существам и не борется с ними.Она находится там где люди нежелали бы быть"(Лао-Цзы).Пустота важнейший ресурс.Феномен ТВОРЧЕСТВА - как основа мировозрения. Объединить Логику, Теорию и Метод - возможно. В творческом процессе мыследеятельности рождаются новые Идеи, которые обеспечивают устойчивый рост свободной энергии, устойчивый рост свободного времени Человека.Логика мышления и логика конструирования — это два названия единого процесса проектирования будущего мира.
Сергей Георгиевич разве есть что-то более "конкурентноспособное" в нашей философии и идеологии чем методология мышления и деятельности?
Разве не этим вы занимаетесь? Мыследеятельностью. Главная идея - становление. 2007 год становления - товар ищем, просим выдать объект. Эталон? Разве есть не одно подлинное искусство-то что дает свободу и мудрость, разве не знание-вера- это мощь пространства-времени накопленная историей и культурой. Богатство народов.
Одно течет,
другое блестит,
третье собирает;
Разве не метод - это тот инструмент, орудие труда человека? Метод позволяющий обрести волю, забыть о победах и поражениях, забыть о гордости и боли, пережить, преодолеть.
Логику развития разве не наша философия дала нам это? Общая логика-аналитика, прикладная логика-диалектика.
Имеется ли та нить, которая сшивает эти частные звенья в единое целое? Ведь открыт Общий закон Природы, собраны классификаторы качеств систем материального и идеального мира.Обнаружена действительная актуальная цель - развитие творческой личности. Отрицание ресурс личности. Новое КАЧЕСТВО — есть НОВЫЙ ОБЪЕКТ.
Разве невозможно создать геоинформационнную систему с элементами искусственного интеллекта, нейросеть для решения прикладных задач методами диалектики? Используя этот же метод для логики организации. Постановка задачи, вызов личности, развивающая игра. Создать систему жизнеобеспечения города, края, страны. Мы это все уже делали для космических программ. Создать, чтобы расти дальше. Сомнения? Сомнения привелегия тех, кто имеет собственное мнение. Имеет мужество пользоваться собственным умом. В глубине всякой груди есть своя змея-искуситель. Но мы умеем формировать целевые комплексные программы, не так ли? И знаем, что змея укусит свой хвост, он достаточно короток. Ведь мы понимаем что есть новое качество хоть и не можем им манипулировать. Знание не может не быть открытым, это надо просто понять.Понять СТАНОВЛЕНИЕ. СТАНОВЛЕНИЕ как категорию, как КЛЮЧ к пониманию всех процессов рождения нового.СТАНОВЛЕНИЕ как переход к новому качеству.РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА как творческий процесс, направленный на изменение направления и скорости движения потоков свободной энергии (полезной мощности) в Пространстве и Времени. Это изменение достигается за счет реализации идей, возникающих в головах людей
Буду дальше отрицать. Не окопы рыть. Учиться летать. Мобилизация есть война - говорил маршал Шапошников. Глубокая мысль.
Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ВИДЕТЬ МИР КАК HАБОР ТЕЛ ИЛИ ПРЕДМЕТОВ И HАЧИHАЮ ВИДЕТЬ МИР ОКРУЖАЮЩИХ HАС ПРОЦЕССОВ — ПОТОКОВ. УНИВЕРСУМ.ЭТО И СОСТАВИТ МОЕ РАЗМЫШЛЕHИЕ, т.е. осмысливание ПЛАHА будущих действий.
А как помер соловей с криком: "Падлы вы!" -
Так слетелись воробьи, гарь лампадная.
Порасселся на шестках гость непрошенный
На поминках поклевать хлеба крошево.
Что ж вы, соколы, в пуху оборзевшие,
На едином на духу песни спевшие?
Зачирикали теперь, ох и твари вы,
Непродажного его отоварили.
Да как ловко, со слезой да с картинками:
Вот он с бабой, да мотив между снимками.
Потрясли худым крылом у проектора,
Почирикали чуть-чуть и уехали.
Обложили свои чресла подушками -
Не дай Бог упасть из дела верного,
А уж поверьте, как чирикали Пушкину,
Ну а песню-то сложил только Лермонтов.
Вот вы скажете: "А ты, ты что делаешь?"
А я так, граждане, скажу: "Наболело ведь!
Вот не лили б воробьи слёз за тризною,
Я б пера не заточил, да ни в жизни бы!"