А при чем здесь логика, здесь знания важны, которых у Вас нет
Если нет знаний в моральных вопросах, то и логика получается перевернутой.
>> Типа если вор говорит, что ворует, то он от этого честным делается?
>> Он от этого делается не честным, а циником. Поэтому Ваше заявление
>> воспринимается не как честное, а как циничное.
>
>Если вор говорит, что он ворует, то он говорит честно.
Нет, он говорит цинично и бесстыдно. И только если он пришел с повинной, сдаваться властям - тогда он говорит честно и поступает честно. Вы же, утверждая, что готовы биться за корыто - говорите цинично и бесстыдно.
>Если
>маньяк-убийца говорит, что он маньяк-убийца, то и он говорит честно.
Только если пришел передать себя в руки правосудию.
>У
>Вас просто строго черно-белая картина - все плохие должны постоянно
>поступать плохо, а все хорошие должны поступать непрерывно хорошо.
Для чего же Вы стремитесь быть заодно с плохими и поступать плохо?
>> И с чего Вы взяли, что те, кто говорит, что не хочет биться за
>> корыто, непременно лгут?
>
>Их настырная самореклама говорит, что люди эти не искренние, наглые и
>двуличные.
У Вас ведь нет фактических оснований так утверждать. Почему же люди, которые говорят о том, добро это добро, а зло это зло занимаются саморекламой? Просто они не позволяют замазывать разницу между добром и злом. И правильно делают. Смысл будущей борьбы - не за корыто, а за пресечение зла и утверждение добра.
>Это не тот тип людей, которых называют бескорыстными.
Странные у Вас представления. Бескорыстными людьми как раз по определению не могут быть те, которые борются за корыто.
>Как относиться к человеку, который на каждом углу кричит, что он
>герой, и что в случае войны нужно быть смелым, но в жизни он не
>совершал ни одного героического поступка?
Не путайте. Никто тут не кричит, что он герой, а вот про то, что в случае войны надо быть смелым действительно говорят - и что в этом плохого?
>Как к таким относятся люди?
>С прерзением, как к крикливой дешевке, которая в случае опасности
>побежит первой.
К каким таким?
>То же и с духовностью и с самопожертвованием, этому имеют право учить
>только люди, которые уже доказали делом свои слова, все остальные -
>крикливые дешевки.
Неправда. Русский народ не начался вчера, и людей,доказавших своим подвигом нетленность нравственных ценностей, было предостаточно. Поэтому призывать к тому, к чему они призывали - есть дело благое, а не дешевка. Поэтому те, кто требует от призывающего самому доказать в тысячный раз то, что доказали и чему учили предки - просто не уважают или не знают свою великую историю. То есть проблема в них самих.
>Знал людей, способных отдать последнее, но они
>никогда про это громко не кричали.
Опять путаете. Речь идет не о личных поступках людей, а о том, что они пропагандируют и к чему призывают других. Можно и нужно не говорить о собственных хороших поступках, но говорить с другими - какие поступки хорошие, а какие плохие - надо обязательно.