>можно ведь понимать автора фразы про г...о истории и так: если не стал личностью - станешь г....ом времени.
>" Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала — с детства — в такие взаимоотношения с другим человеком (со всеми другими людьми), в которых он не только мог бы, но и вынужден был бы стать личностью. Сумейте организовать весь строй его взаимоотношений с людьми так, чтобы он умел делать все то, что делают они, но только лучше."
>скинем это в окрытую волновую систему земли. Дать возможность стать личностью может и каждый из нас - детям. Постановка задачи и роль учителя - надо порефлексировать, где всеобщая субстанция, куда делась.
Личность, личность... Не надо ля-ля. "Личности" - такое же г..но, как и все прочие, только пахнет сильнее.
А вот система:
Мир,
Труд,
Свобода,
Равенство,
Братство,
Счастье всех народов на земле.