От Александр Галилеев Ответить на сообщение
К Павел Чайлик Ответить по почте
Дата 04.07.2007 12:11:41 Найти в дереве
Рубрики История; Версия для печати

Re: Это у


>привычки играть в Doom и другие компьютерные игры, где можно поиграть, сохраниться, проиграть - загрузиться. :)
>Очень походит на желание "перезагрузки".

К Вашему сведению - в комп. игру (то ли тетрис это был, то ли гонки) я последний раз играл лет тринадцать назад. С тех пор тяги не было.

>Это, конечно, шутка.

>Нарисую каки-маляки, порву лист, возьму новый и начну снова рисовать.

>Сейчас многое бы сделал по другому, но от этого ничего не ломаю, а проектирую новое с необходимым заделом гибкости. Встраиваю в работающее. Да и задел этот тоже соотношу с ресурсами, сроками, привычками пользователей.

я на фирме точно так же поступаю. А мат. база наша еще, местами, с 1936 года :))) И признаюсь иногда руки чешутся на фиг ее поломать...


>Руководители страны еще в недавнем прошлом представляются им, почему-то исключительно в качестве каких-то орков-людоедов. Ну не могли эти люди мыслить по человечески.

Ну посудите сами. Ежели духовный отец имярек отсидел *надцать лет, а дедушка-священник был расстрелян - что. по-вашему, духовные чада ОБЯЗАНЫ рассматривать гипотезу, что тт.NN не были людоедами? А не слишком ли многого ВЫ требуете от простых христиан?

>не признаются

почему же?

...– христианин не должен автоматически признавать любую власть и любую форму правления, а должен помнить о том, что власть от Бога тогда, когда она – власть. Апостол ведь, когда говорит в своем выражении: "несть власть, аще не от Бога", употребляет слово "arch". А "arch" – это власть, когда она есть начало разумного управления. Он мог, говоря о власти в русском смысле этого слова, употребить какое-нибудь другое греческое, например, "dunamis" – сила, – он ведь не его употребляет. Или "kratos" – могущество – тоже применительно к государству употреблялось такое слово. Нет, он говорит – не "dunamis", он говорит: "arch", имея в виду, что власть – тогда власть, когда она разумна: вот тогда она от Бога. А может быть банда разбойников, которая захватила верховенство в государстве. Тогда говорить, что такая банда тоже освящена, что ее деятельность освящена Богом, – абсолютно недопустимо. Если мы вернемся к тексту Послания к Римлянам, то дальше там говорится: "Власти же, которые есть..." – и вот эта вот частичка "de" греческая – "же" по-русски – она указывает на то, что таким образом могут быть какие-то государственные структуры, которые не от Бога: "Власти же, которые есть сейчас..." – они от Бога установлены. Иными словами, Апостол показывает, что языческая римская империя – государственная система не христианская, но основанная на праве, – а римская империя основана на римском праве – она установлена от Бога. Таким образом, Апостол нам показывает, в общем, какую мы должны искать государственность – государственность, которая основывается на праве, а не на каких-то идеологемах. Не государственность восточного типа, а государственность, которая сегодня называется демократической.

http://www.religare.ru/print40671.htm