После этого в городе Волгограде начались выборы. Один из кандидатов стал 31-летний коммунист Роман Гребенников, самый молодой региональный спикер России. Другой кандидат стал депутат Госдумы Василий Галушкин.
После того, как Василий Галушкин получил поддержку от «Единой России», в его штабе окончательно решили, что выборы у них в кармане. Поэтому с кандидатом стали твориться разные вещи. Он мог на 9 мая назначить встречу с ветеранами, прийти к ним и сказать, - так, я от «Едра», голосовать за меня. Или назначить встречу с профсоюзами и на нее не прийти. Или… в общем, когда «Единая Россия» посмотрела поближе на рейтинги кандидата Галушкина, она отступилась от кандидата. И даже в высоких кабинетах ему порекомендовали сняться с выборов.
Но Галушкин не снялся. Тут, надо сказать, есть одна хитрость. Ведь если ты занял деньги под выборы и снялся, то деньги надо отдавать. А если ты деньги занял и пролетел – так это кредиторы виноваты, что кроме денег не оказали еще и поддержки.
И так как явка на выборах в Волгограде обещала быть необыкновенно высокой, и главными голосующими за коммуниста Гребенникова были бабушки и дедушки, пугающиеся слухов, то по всему Волгограду начали звонить журналистам со словами: «А знаете, что взорвалась Волгодонская АЭС»?
Это, кстати, достаточно освоенный прием на региональных выборах. Просто обычно случается что-то меньшее, что должно уменьшить явку избирателей. «А вы знаете, что в городе эпидемия гриппа?»