По тех. причинам постинг состоит из двух частей. Собственно Буровский и - НТС.
Ни-ни, не удалять порождение тов-ща Рю ни в коем разе. Там выстраивается великолепная цепочка - Буровский видный функционер НТС в Красноярске, одновременно развил бешеную деятельность "антимосковского"характера в историографии, одноверменно он же - фантаст и баечник типа Веллера. Букет - превосходный.
щас накидаю
"Посев" http://webcenter.ru/~posevru/
"Посев"
ПОСЕВ" основан в ноябре 1945 года в беженских лагерях в Германии. Десятилетиями слыл "самым антисоветским и белогвардейским журналом".
C 1951 по 1991 год нелегально распространялся в России.
Сегодня выходит в Москве. Мы не боялись чекистских пуль. Мы не ждали перестройки, чтобы печатать то, что думаем. Мы не сверяли свою линию с "линией партии". Мы не продавались ни партиям, ни финансовым группировкам.
Журнал стремится осмыслить настоящее и будущее России, соединяя традиции "Вех" и их последователей в зарубежье, традиции земского созидания в дореволюционной России, традиции Белого движения и движения демократического.
Еще один опыт книжной шоковой терапии
-----------
....
Андрей Буровский - "антимосковец". Он четко разделяет понятия - "Московское княжество" и Русь, Россия. Отсюда - его ехидство, с которым он разоблачает Большой московский миф с его апологотикой Московского княжества.
...
в Амерадене в течение четырех часов слышались из сада крики 40 девушек, которых насиловали стрельцы Грозного. А вот отзывы о русских живущих на Руси иностранцев: "Чванство, высокомерие и произвол составляют присущие свойства всякого русского" (Смит); "Они отличаются лживым характером... Москвичи считаются хитрее и лживее всех остальных русских" (Герберштейн); "Они хитры, лукавы, упрямы, невоздержаны... употребляющие вместо рассуждения насилие" (Ульфельд)... Стоит ли удивляться, что книги иностранцев о Московии не переводились на русский до ХIХ века? Ну и окончательную точку в решение загадки о "загадочной русской душе" вносит "Домострой", написанный духовником Грозного - Сильвестром и советующий, как бить детей: "Учащай ему раны и, не жалея сил, бей сына". Впрочем, это распространялось на дочерей и жен тоже.
===========
========
Буровский о компаньоне по книженциям - Бушкове
=============== http://rus-hist.on.ufanet.ru/BUSHKOV/bushkove.htm
Что ж! Гениальность иногда трактуется и как способность видеть то,
чего не видят другие. Жаль только, прижизненная репутация гения А. Буш-
кову никак не светит. Ведь никак не может быть, чтобы это слово было
применимо к мужику средних лет, с который можно поздороваться на улицах,
который выгуливает собаку по тропинкам Академгородка... В нашем обществе
гений - это исключительно покойничек, желательно - из Мавзолея. И в лю-
бом случае - не "отсюда". Если Бушкова и нарекут "гением", произойдет
это лет через 50 и за 5 000 километров от Красноярска. А жаль.
И еще одно. Книга А. Бушкова - своего рода эталон добросовестного ис-
торического исследования. Несомненно, у кого-то высказывания автора вы-
зовут гнев и прочие непохвальные чувства. Ведь автор посягает на устояв-
шиеся, привычные представления! Но спорить будет трудно - потому что
книга А. Бушкова прекрасно аргументирована. По каждой теме привлечено
множество источников, и каждый источник исчерпывающе проанализирован.
Да, конечно, все это пишет не профессионал. Да, не все, о чем пишет
А. Бушков, может быть принято критически мыслящим читателем. Да, он не
возвещает истины в последней инстанции, а строит некую модель... Но оп-
ровергнуть справедливость именно его модели - крайне трудно. А если и
возможно - то лишь - путем долгого, кропотливого труда. Работы с источ-
никами, сравнимой по объему с работой самого А. Бушкова.
В адрес Председателя НТС и в адрес ИБ Союза поступают письма, в которых группы и члены Союза высказывают возмущение внеуставными действиями группы Нуруллина, Егорова, Жукова, Кузнецова и поддерживают Председателя Союза и ИБ Союза. Такие письма поступили от Алтайской, Германской, Сахалинской, Самарской, Новосибирской, Сиднейской организаций Союза, от С.-Петербургской областной группы, от Ковалева, Агрузова, Незнанского из Германии, Соколова и Троицкого из Парижа, Буровского из Красноярска, Лахнова из Алтайского края, Абраменко из Ульяновской обл., Шеховцовой из г.Елец Липецкой обл. и других.
Кроме того, ИБ НТС установило факты фальсификации подписей под обращением Пермской группы. О том, что они своих подписей не давали, сообщили члены НТС Буровский (Красноярск), Горюнова (Ульяновская обл.), Круглецов (Н.Новгород), Лахнов (Камень-на-Оби), Лапаев (Екатеринбург), Подошвин (Сахалин), Панкратов (Орск), Прохоров (Мордовия) и ряд других, а также организации НТС: Омская, Красноярская, Сахалинская, Нижегородская и другие; сожалеет и отказывается от своей подписи Мезенцев (Владикавказ). По фактам фальсификации и другим фактам дело рассмотрит Высший Суд Совести и Чести Союза.
Председатель ИБ НТС Р.Н.Редлих
Члены ИБ НТС А.Ю.Штамм, К.В.Русаков, М.В.Славинский
Солидаристы о применениии молекулярной доктрины и о "вредности" советских ценностей http://webcenter.ru/~posevru/nomer/ne01/ne106/ne1065.htm
В принципе конечно правильно: семья должна быть основным звеном здорового общества. Странно другое: что подразумевается под "традиционными моральными ценностями"? Ведь до тех пор, пока власти не заявят о своём категорическом отказе от коммунистического наследия, символизируемого повсеместным присутствием статуй Ленина и портретов Дзержинского, допустимо предполагать, что имеются в виду ценности марксизма-ленинизма-сталинизма. Однако, на таких "ценностях" никакого морально здорового общества не построить. Более того, – эти "ценности" создали обстановку, условия жизни, максимально способствующие разрушению семьи. Неужели опять все дело сведется к советским урокам "полового воспитания", на которых подросткам рассказывали о "горячей любви советского народа к своей родной коммунистической партии"?
Странно также то, что правительство не учитывает главного: только Церковь может заниматься полноценным воспитанием молодежи в нормах моральных ценностей. Т.к. только у Церкви, в религии, есть жизнеспособная, общественно полезная система этических ценностей. Помогать же Церкви могут и учителя, и психологи, и врачи – как медики, так и психиатры, но не чиновники и не "педагоги в штатском".
Многие недруги НТС сомневались в том, что разработанная Владимиром Дмитриевичем Поремским теория национальной революции в условиях тоталитарного режима (молекулярная теория) подтвердится практикой. Однако теория эта оказалась верной. Один из примеров осуществления ее на практике - деятельность группы молодых ленинградцев во главе с Юрием Леонидовичем Левиным в 1955-56 годах. Об этом с ним беседует Вячеслав Долинин.
- Юрий Леонидович, когда Вы впервые узнали об НТС?
- В 1954-ом я услышал по “Голосу Америки” сообщение о похищении Трушновича. Тогда же обратил внимание на публикации об НТС в советской прессе. К советской печати я относился с недоверием. Хотелось узнать правду об организации вызывающей такую злобу у партийных журналистов и их хозяев. Летом 1955-го я приобрел радиоприемник “Мир” и получил возможность слушать передачи радиостанции “Свободная Россия”. Глушили ее беспощадно, но мне удавалось не только слушать, но и записывать передачи на магнитофонную приставку. В дальнейшем я начал переносить тексты передач на бумагу и знакомить с ними своих друзей.
- Почему Вы решили установить контакт с Союзом?
- Осенью 1955-го я и мои друзья Евгений Дивеев и Валентин Хоченков создали подпольную антикоммунистическую организацию “Молодая Россия”. НТС представлялся нам естественным союзником в борьбе с правящим режимом. Отсюда и решение выйти на связь с Франкфуртом-на-Майне.
- Как Вам удалось установить ее?
- Осенью 1955-го Ленинград посетили суда ВМФ Великобритании. Я передал английскому моряку письмо и попросил переслать его во Франкфурт. Адрес штаб-квартиры НТС узнал из передач “Свободной России”. В письме я рассказывал о “Молодой России” и предлагал наладить связь между нами и Союзом по радио. Вскоре эта связь установилась. Франкфурт советовал не расширять нашу организацию и рекомендовал свой шифр для радиосвязи. Более совершенный, чем тот, который придумал я.
- Расскажите о деятельности “Молодой России”.
- Основной нашей работой было изготовление и распространение листовок от имени друзей НТС. При написании текстов листовок я использовал записи передач “Свободной России”. Большая часть листовок была посвящена венгерской революции 1956-го