От miron Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 27.02.2007 10:57:02 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Как Вы догадались? Я это скрывал и очень сильно...

>Для написания статей? Ну признайтесь? Как человек , даже бесконечно предвзятый по отношению к царской России мог написать такое:
>>Вот еще один интересный отрывок из книги "Гражданская война". "Принесенное капитализмом техническое средство, как железные дороги, вело к разорению крестьянского хозяйства и к резкому ухудшению материального положения крестьян. Виднейший специалист в области хлебной торговли П. И. Лященко писал: Железные дороги вместо того, чтобы служить клапаном, вывозящим избыток, стали постепенно служить способом для более легкого и полного выжимания из хозяйства последнего пуда хлеба, последней копейки [18]."
>

>>Естественно, Лященко только так и мог писать, ведь книга издана в 1925 году, когда марсисты не допускали в печать иных сведений, кроме порочащих царскую Россию. На самом деле, протяженнность железных дорог в России росла, а цены на перевозки постоянно снижались. Тарифы за проезд в поезде не повышались в течение 10 лет перед 1913 годом (стоимость проезда в расчете на версту с 1907 по 1913 год не изменилась), а если взять динамику с 1885 года то даже снижались – например, если же считать начиная с 1894 года, то тарифы снизились на 20% (Таблица В в П. Грегори, 4). Кроме того, П. Грегори [19] критикует Лященко за то, что тот не приводит источник своих данных по министерству путей сообщения.
>Чем выделенные слова, начиная с "на самом деле" противоречат словам Лященко???>

Никакого особого влияния тарифы на сельское хозяйство не оказывали. Единственно что задевалось это вывоз зерна из Сибири, но зачем было вывозить себе в убыток?