|
От
|
Alexander~S
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
17.03.2007 23:20:34
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: предвзятость или...
>>предопределенной порочности нет, дефицит - ошибки менеджеров высшего звена.
>Владимир, чего Вы с ним беседуете, он не может объяснить,
C объяснениями лично вам у меня действительно большие проблемы – без базы сложно:)
> почему советские "топ-менеджеры" ошибались преимущественно в сторону дефицита, а западные - преимущественно в сторону перепроизводства, инфляции и безработицы.
Есть шахта Х добывающая уголь. И есть ветка железной дороги.
Обычно добываемый уголь вывозят вовремя.
Ситуация А: Но вот однажды случилась на ж\д авария. Пропускная способность уменьшилась - вагонов стало резко не хватать. Как результат на шахте наступает перепроизводство.
Ситуация Б: Авария на шахте с последующей забастовкой. Угля не производится. Вагоны простаивают. Перепроизводство услуг транспортировки ( понятно что это тоже перепроизводство – предложение превышает спрос? )
Это упрощенная ситуация обычного производства со средними и высокими рисками, планирование которых настойчиво рекомендует западная менеджерская наука (пример в нашей практике – план эвакуации при пожаре )
Теперь расширенное воспроизводство. Добыча угля зависит от количества угольных машин, а вывоз от количества вагонов.
Сколько надо поставить ж\д вагонов и сколько шахте угольных машин?
Или иначе сколько шахта должна закупать угольных машин а ж\д вагонов за единицу времени?
Ответ прост – что бы вагоны и угольные машины - не простаивали.
Решение осуществляется путем составления планов. Причем такие простые ситуации научились планировать при ранних стадиях капитализма. Владелец шахты заключал контракт с владельцем ж\д – если кто-то не выполнял контрактных обязательств полагался штраф.
Если директор шахты недовыполнял план или директор ж\д не смог обеспечить шахту вагонами – им серьезно доставалось.
Что получается у Вас Игорь – владелец шахты постоянно производит угля больше чем, а владелец ж\дороги постоянно закупает вагонов больше чем надо? Угольные горы растут растет и число вагонов на запасных путях?. А в СССР наверно уголь и вагоны входили одновременный дефицитный штопор – директор ж\д заходит к директору шахты – у меня нет вагонов – а у меня нет угля:-) ?
Стоимость недопроизведенных товаров равна стоимости перепроизведенных. В СССР было много дефицита, но так же много затоваренных складов. В Великую депрессию перепроизводство одних товаров компенсировалось недопроизводством других, те кто их недопроизвел за неполученные за это деньги уже не могли купить перепроизведенные.