От self Ответить на сообщение
К Мигель Ответить по почте
Дата 01.03.2007 12:25:16 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Теоремы, доктрины; Версия для печати

зарабатывание денег улучшает ситуацию...

...в отличии от очередей. Примерно так высказался аппологет бабок.

вот факт крушения самолёта пулковских авиалиний в августе прошлого года.

> Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании Пулково, выполнявшего рейс Анапа — Санкт-Петербург, произошла во вторник в 45 км севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 49 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

какова причина аварии? что говорят эксперты?
"Причины крушения Ту-154 под Донецком - бездействие экипажа и сложные метеоусловия"
http://vpoiske.com/world/news3108200611109.htm

и только в одноq заметочке (опубликованной ДО озвучивания официальной версии) сделано робкое предположение, отчего опытные пилоты, вполне понимавшие степень риска, всё же пошли на это риск.
http://812.ru/0-134-7142-1/20061002-20061002/6115119--0/

Есть еще одна версия того, почему пилоты не стали садиться на запасной аэродром, прежде чем приняли решение облетать грозу. Идти на грозу – не бравада, а необходимость сурового авиарынка. В среднем «свернуть» с проторенного маршрута стоит 15-20 тысяч долларов: сюда входят траты на топливо, аэропортовые сборы, стоянка, навигация. Слишком большие расходы, за которые отчитываться – экипажу. Можно ли посчитать это оправданием риска, на который пошел экипаж ТУ-154?

расшифровка переговоров
http://vip-ua.com.ua/print/?/news/2006/10/02/142441-19