Re: Браво 7-40!
>>Ага, т. е. Вы так и не смогли понять. Хорошо, рассказываю. При постоянной тяге (что обычно бывает у РН, во всяком случае, на достаточно коротких участках; вообще условие постоянной тяги выполняется для каждой ступени РН с точностью до нескольких процентов), так вот, при постоянной тяге и в пренебрежении потерями скорость РН меняется по формуле
>
>>V = -I*g*ln(1-t/Т).
>
>>Здесь I - удельный импульс,
>
>Выкрутился типа?
Ну, типа рассказал Вам то, чего Вы не знали.
>Типа раз в формулу входит логарифм, то и закон роста скорости логарифмический? - Независимо от законов изменения прочих сомножителей?
Я разве говорил, что рост логарифмический? И где Вы там сомножители углядели? Не отличаете аргумент функции от сомножителя? Читайте в 9-й раз:
"Скорость (если пренебречь потерями) нарастает именно так, как я Вам уже объяснил: по логарифму, где логарифмируется линейная функция."
Видите в формуле логарифм? Вот по нему и нарастает. Видите под знаком логарифма линейную функцию? Вот она и логарифмируется. Теперь поняли? Или всё ещё нет?
>В данном случае речь о переменном во времени удельном импульсе. Превращающем этот "логарифмический" закон в линейный - на малых участках. Когда разложение логарифма в ряд превращает его в
>V = -I*g*(t/Т).
Какой переменный во времени УИ????? Вы что, совсем в грёзах утонули? УИ со временем изменяется достаточно мало и медленно, и вышеприведённая формула верна лишь при постоянном или близком к постоянному УИ.
>А когда в него внести еще и закон изменения во времени удельного импульса(масса-то меняется),
Всё. Это полный аут. :(((((((((((((( Вы так и не узнали до сих пор, что такое удельный импульс. Станислав, удельный импульс НИКАК не зависит от массы. Это характеристика самого двигателя. Она зависит от внешнего давления и степени дросселирования и меняется мало (в пределах десятка - другого процентов на первой ступени при переходе из атмосферы в вакуум). По сути, УИ - это скорость истечения газов из РД, поделённая на 9,81.
Зависисимость УИ от массы... Вот из таких кадров и рекрутируются опровергатели... :((((((((((((
> то при малых временах, когда можно остановиться на учете только первого члена разложения удельного импульса в ряд
>I(t)= I(0)/(1-t/Т)~ I(0)x(1+t/Т)
>выражение для скорости приобретает вид:
>V = I(0)g(1+t/Т)(t/T) - сумма прямой и параболы, которые при малых временах обеспечивают кривую чуть покруче экспоненты(в разложении экспоненты квадратичный член приходится делить на 2)
Всё, Станислав стал разлагать в ряд удельный импульс. Ужасно. Причём через время t~Т/2, т. е через минуты две, УИ вырастает аж в два раза! Колоссальный прорыв в двигателестроении!!! Пора панетновать и лететь на Плутон. :)))))))))))))
>Браво 7-40!
Да я что... Я ничего... ;)
- Re: Браво 7-40! - Pokrovsky~stanislav 12.02.2007 17:29:37 (37, 348 b)
- Re: Стойте... - А.Б. 12.02.2007 17:39:11 (32, 142 b)
- Re: Стойте... - Pokrovsky~stanislav 12.02.2007 18:29:23 (33, 204 b)
- Re: Хорошо. - А.Б. 12.02.2007 18:57:52 (30, 205 b)
- Re: Хорошо. - Pokrovsky~stanislav 12.02.2007 20:04:02 (35, 1946 b)
- Re: Хорошо. - 7-40 13.02.2007 02:51:53 (35, 1577 b)
- Очень хорошо! - Pokrovsky~stanislav 13.02.2007 21:33:57 (20, 249 b)
- Re: Хорошо. - Pokrovsky~stanislav 13.02.2007 21:29:59 (23, 403 b)
- Re: Хорошо. - 7-40 14.02.2007 01:23:08 (18, 401 b)
- Re: Хорошо. - Pokrovsky~stanislav 14.02.2007 03:02:53 (24, 350 b)
- Re: Хорошо. - 7-40 14.02.2007 11:42:03 (16, 579 b)
- Re: Хорошо. - Pokrovsky~stanislav 14.02.2007 18:51:09 (18, 936 b)
- А что смущает? - Игорь С. 14.02.2007 09:55:29 (22, 342 b)
- Re: А что... - Pokrovsky~stanislav 14.02.2007 12:04:50 (18, 519 b)
- Хм... - Игорь С. 14.02.2007 18:41:40 (20, 900 b)
- Re: Хм... - Pokrovsky~stanislav 14.02.2007 18:57:54 (22, 794 b)
- Re: Хм... - 7-40 15.02.2007 00:22:14 (14, 977 b)
- Re: Хм... - Pokrovsky~stanislav 15.02.2007 01:57:10 (18, 2004 b)
- Re: Хм... - 7-40 15.02.2007 17:01:13 (16, 4201 b)
- Re: Плохо. - А.Б. 13.02.2007 00:20:13 (29, 261 b)
- Re: Плохо. - Pokrovsky~stanislav 13.02.2007 00:49:39 (26, 624 b)