|
От
|
IGA
|
|
К
|
Almar
|
|
Дата
|
30.10.2006 00:13:19
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Вы про какую "инфрастурктуру" ?
> Кара-Мурза начал свои наезды на автомоблиль именно с их стоимости. Ведь это иесть самый простой путь к господствующей верхушки. Инфраструкуры нет, развивать они ее не собираются (много чести для быдла, которое добровольно им холуйствует), значит остается повысить цену.
Вы про какую "инфрастурктуру" ? Третье, четвёртое, пятое, двадцатое транспортные кольца? Дублёры дублёров проспектов и трасс?
Во-первых, их развивают, причём те самые "власти". С бооольшим желанием.
Вот Вам голимейший официоз от ЕдРа:
<<<
На прошедшем в Ярославле заседании президиума Государственного совета, посвященному вопросу развития сети автодорог, глава государства Владимир Путин охарактеризовал инфраструктурные проблемы как серьезнейшее препятствие для экономического подъема. Недостаточное развитие автодорог – одна из таких проблем.
Напомним, что партия "Единая Россия" была инициатором того, чтобы на каждый город-миллионник выделить по миллиарду рублей на обустройство внутригородских дорог.
<<<
http://www.edinros.ru/news.html?id=116222
Вот любимая Вами "Россия молодая":
<<<
Как сообщала ранее "Студенческая правда", молодежное движение "Россия молодая" в 2005 году инициировало участие молодежи в строительстве проблемного участка трассы на участке между Читой и Хабаровском.
Этим летом 200 студентов, активистов "Россия молодая" (Москва) и "Наша страна" (Владивосток), укрепили более 18 километров автомобильной трассы.
<<<
http://spravda.ru/news/3221.html
<<<
...вице-спикер рассказал, что правительство поддержало идею «Единой России» об увеличении финансирования строительства и реконструкции дорог и энергетических объектов. В частности, на дорожное строительство в бюджете-2007 будет дополнительно выделено более 30 млрд. рублей.
«Каждому городу-миллионнику на ремонт и строительство дорог будет выделено порядка 1 миллиарда рублей», - заявил он, добавив, что для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма, возможно, увеличится.
<<<
http://www.vz.ru/politics/2006/8/29/46990.html
<<<
В минувшую пятницу секретарь президиума генсовета "Единой России" (ЕР) Вячеслав Володин собрал в Москве руководство 13 российских городов-миллионников и поведал им об очередном "реальном деле": партия решила выделить в следующем году по 1 миллиарду рублей каждому городу-миллионнику на реконструкцию и строительство автомобильных дорог (Москва и Санкт-Петербург в виде исключения получат еще больше). Речь идет, естественно, о бюджетных средствах. Соответствующие поправки к проекту бюджета-2007 ЕР уже готовит.
<<<
http://izvestia.ru/politic/article3095780/
<<<
одобрен проект строительства автодороги Москва-Санкт-Петербург стоимостью 55 миллиардов рублей (29,8 миллиарда рублей), а также дороги на Минск стоимостью 17 миллиардов рублей (10 миллиардов рублей).
<<<
http://www.dni.ru/news/economy/2006/10/9/91568.html
Для сравнения:
<<<
На развитие транспорта и связи столицы в 2005 году городские власти выделили 4,5 миллиарда рублей
<<<
http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1170
Если Вы не поняли, именно этой (проавтомобильной) политике власти и её холуев противопоставляет ("слегка оппонирует") Сергей Кара-Мурза.
Повторю ещё раз: власть сейчас - на Вашей (автомобилистов и автолюбителей) стороне. И не потому что такая добрая или злая, а под давлением логики развития "рыночной экономики".
Во-вторых, "развитие инфрастуктуры" (в смысле строительства всё новых и новых автодорог) проблему не решает, а усугубляет. Известен же опыт США.
<<<
Критики федеральных дорожных программ приходили к логичному выводу о том, что для сохранения жизнеспособности городов было необходимо совершенствование системы массовых видов транспорта. Вот что говорилось по этому поводу в книге "Разрывающийся метрополис", неоднократно цитированной в ходе дебатов о судьбе городов после ее публикации в 1957 г.: "Бюро общественных дорог... полагает, что новые автомагистрали в значительной мере помогут ослабить перегрузку движения в центре города. У многих специалистов в области планирования уверенности меньше. Они спрашивают: как можно уменьшить движение в центре, напичкав его большим количеством машин? Как смогут жизненно важные центры городов выжить, если использование массового транспорта будет продолжать снижаться, а автомобильного - бесконтрольно увеличиваться? Многие градостроители просто отвечают, что выживание будет невозможным... Малая толика миллиардов, которые будут вложены в новые магистрали, позволила бы американским городам иметь системы массового транспорта, которые доставляли бы людей на работу быстрее и дешевле, нежели автомобиль, уменьшить заторенность на дорогах, поднять стоимость городской недвижимости (и увеличить налоговую базу) и, если говорить коротко, оживить город и принести пользу всем, включая владельцев автомобилей"
<<<
Будем наступать на чужие грабли?