|
От
|
IGA
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
21.10.2006 20:43:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Вести из Киева
Пишет Сергей Ковалёв из Киева.
(специальные цитаты для ищущего "социальный заказ властей" Альмара: "власть оккупантов Ющенко-Януковича-Мороза...", "мне крайне несимпатичны "голубые" вообще").
http://community.livejournal.com/kiev/2973450.html
<<<
Sergey Kovalyov ([info]skovalyov) wrote in [info]kiev,
@ 2006-10-16 22:17:00
В Шевченковском районе города Киева образовалась масштабная автомобильная пробка, причиной которой стало дорожно-транспортное происшествие на ул. Гонты, где столкнулись сразу семь автомобилей.
http://www.korrespondent.net/main/167379/
А ведь ещё не выпал снег. То ли ещё будет. В связи с этим повторю то, что написал почти год назад. Актуальность не утрачена:
Неужели теперь и автомобильные дороги будут развивать за счёт тех, кто пользуется общественным транспортом, хотя, безусловно, всё должно быть ровно наоборот. Тот, кто сегодня вечером добирался домой через центр, меня поймёт. Обнаглевшие автомобилисты выезжают на встречную из полосы с более плотным движением даже там, где установлены бетонные разделители. Каждый норовит выехать на полкорпуса на перекрёстках.
Так уж сложилось, что правящий класс у нас обеспечен, а значит ездит исключительно на автомобилях. Их жёны, дети и порой даже пожилые родители - не исключение. Поэтому никто и не внедряет очевидные и давно опробованные в некоторых мегаполисах методы регулирования движения, среди которых я бы отметил:
1. Парковка по рыночной цене. Речь может идти о $5-$10 в центре вместо нынешних копеек.
2. Платный въезд в город и отдельные его зоны с удорожанием по мере приблежения к центру.
3. Запрет на проезд в центр, если в машине находится менее 3 человек.
4. Исключительное выделение правого ряда под нужды общественного и специального транспорта. Штраф за появление там частного автотранспорта в размере от $100.
5. Драконовский целевой налог на развитие общественного электротранспорта.
6. Тотальный запрет на ввоз б/у легковых автомобилей из-за рубежа.
7. 100% налог на продажу новых легковых автомобилей.
8. Запрет на кредитование покупки легковых автомобилей без первого взноса в размере 50% и более от общей стоимости.
9. Жёсткий налоговый контроль за происхождением средств на приобретение автомобиля.
Особенно грустно было смотреть, как пробираются сквозь заторы машины "скорой помощи"...
Да, кстати:
Всего за прошедшие сутки на территории страны зарегистрированы 188 ДТП, в которых погибло 34 человека, травмировано - 239.
Это за то время, что вы тут спорите.
P. S. Меня уже не удивляют и уж тем более не расстраивают "мнения" оппонентов, не умеющих выйти за рамки своего мелкобуржуазного сознания и говорить о проблеме развития городского транспорта с политической позиции, поэтому трижды подумайте, прежде чем написать очередное дебильное: "купи Aveo в кредит". :)
<<<
Комментарии там:
<<<
Не можешь обеспечить себя достойным средством передвижения--у%%%вай в свой мухосранск.
сказочный долбо%%
ну то что лузер, тебе уже сказали
езди в маршрутке и не п%%%и
О чем вообще речь? Ясно, что бредни этого идиота, которому лавры Адольфыча не дают покоя, никто слушать не будет. Кому интересно спорить с плачущим лузером, мне лично непонятно. Пусть рыдает сидя в маршрутке, пока нормальные люди едут в автомобилях, кому какое дело?
Хотя и не в деньгах счастье, но куда лучше плакать в мерседесе, чем в автобусе.
Купи машину и взгляни на мир по-другому.
А если много негатива собралось, советую для начала потрахаться.
не пускайте мальчика к рулю (власти), а то мне страшно становится.
может купи себе машину, какую-нибудь старенькую иномарку в кредит, пока первый взнос не стал 50% - будешь смотреть на мир другими глазами ;)
Автор пишет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со стороны пешехода.
Купи себе машину,и не такое будешь вытворять,теоретик.
А сколько за это время людей получило по голове или умерло от производственных травм?
Культуру нужну повышать, и не быть обозленым на тех кто больше зарабатывает, почему если я больше вас зарабатываю - то я должен больше платить везде, я и так уже больше налогов плачу, и хочу за свои деньги иметь больше благ и комфорта, 2 года назад я окончательно перестал пользоваться общественным тарнспортом, и сейчас - очень изредка туда попадая у меня каждый раз случается культурный шок [sic!], и желания пользоваться этим транспортом пропадает еще очень на долго....
Государство должно заботится о благе всех граждан, а не обдирать одних в пользу других, вы же просто предлагаете поменять обдираемых...
А еще можно налог на воздух ввести.
По всем вопросам куча претензий, но выскажусь только по пятому - я не хочу пользоваться общественным транспортом - почему я должен за него платить?
А вообще многое из этого уже было. В СССР.
И много общественного транспорта было - по тому же Крещатику троллейбусы ходили с интервалом меньше минуты. И машину купить можно было после долгого стояния в очередях.
Давайте скинемся Серёже на машину времени, отправим его год этак в 82-й - пусть отдохнёт от интернета. :)
А ведь еще в школе должны были научит, что зависть - плохое, негодное чувство.
к счастью, большинство не разделяет ваших идей. Что не может не радовать. Ваши идеи - это набор слов, которые смотрятся либо как бред пьяных обезьян, либо как попытка привлечь к себе внимание -отношение к ним зависит от степени усталости от ваших постов.
Киев не предназначен для такого кол-ва машин как есть сейчас.
Также известно, что если бы хотя-бы половина из тех. кто ездит на работу/с нее на машине, пересела бы с машин на общественный транспорт, пробки бы изчезли.
Но, факт, что никто не захочет себе в этом удовольствии отказывать.
Следовательно, в любом случае, рано или поздено, введется такой запрет.
Чем больше будет автомобилистов, тем быстрее введут такой запрет.
Посему покупай машину и ездь на ней. :)
<<<