От IGA Ответить на сообщение
К Durga Ответить по почте
Дата 19.10.2006 19:32:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Практическая иллюстрация

> То же самое касается пригородных поездов. Железная дорога имеет все возможности, чтобы на электричке за город ехать было бы быстрее, чем на машине. Ни тебе пробок, ни тебе кочек на дороге. Так ведь хрен два - с пробками на машине быстрее получается.

Есть такая Усовская ветка. Так вот уничтожить её желает вовсе не РЖД, а московские-подмосковные власти.
Разумеется, ради строительства автодороги.

http://moskva.aif.ru/issues/653/28_01
<<<
Железнодорожной веткой пользуются все окрестные жители: студенты и школьники (школа есть только в посёлке санатория Барвиха) трясутся в вагонах на учёбу, пенсионеры — в магазины и к врачу, в столицу ездят и те, кто там работает. «В администрации Одинцовского района прошли публичные слушания, — говорит староста посёлка Усово-Тупик Людмила Орлова. — Представлялись два проекта: о строительстве автотрассы вместо усовской железнодорожной ветки и о строительстве автобана Северный — в обход г. Одинцово. Все они должны разгрузить от пробок Рублёвку. И каждый предполагает закрытие железной дороги. Говорят, она нерентабельна. Но это не так. Все 11 вагонов ходят заполненные». И хотя в МЖД подтвердили, что закрывать усовскую ветку у них в их ведомстве планов нет, местные жители в это не верят: если придётся выбирать между новой дачей для коммерсанта и железной дорогой, власти выберут особняк.
<<<

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1040532
<<<
Недавно на платформах Усовской ветки железной дороги, которая проложена параллельно шоссе, вновь появились объявления, предупреждающие о ее ликвидации. Идея расширить самое "пробочное" шоссе Подмосковья за счет железнодорожного полотна категорически не устраивает коренных жителей элитных ныне поселков, еще не успевших обзавестись Ferrari и Bently. Не хотят закрывать ветку и железнодорожники. Однако другого способа избавить Рублевку от нестатусных аборигенов нет.

Скандал вокруг нескольких десятков километров железной дороги в самом дорогом районе Российской Федерации разгорелся еще в прошлом десятилетии. Когда старые крестьянские и дачные поселки вокруг Рублево-Успенского шоссе небывалыми темпами обросли замками "новых русских", плотность населения в районе и плотность автотранспорта на двухрядной Рублевке увеличились более чем в 10 раз. Закатать в асфальт железную дорогу - идея простая и потому явно рождена коллективным умом прототипов сериала "Рублевка лайф", которых раздражает соседство с ненужной им усовской электричкой.
<<<

Обратите внимание на социальный аспект - уничтожение общественного транспорта и тут служит (в том числе) целям социальной сегрегации.