|
От
|
Леонид
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
18.10.2006 01:14:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Я извиняюсь, но здесь Вы сказали глупости
Наверно, надо знать, как работают эти структуры, какие проблемы пред ними стоят, какие у них возможности.
>Вот например в Москве разветвленная сеть железных дорог. Трудно ли пустить по ним комфортные электрички с частотой поездов метро, и таким образом заиметь в городе альтернативную метросеть? Технически это не сложно, а практически - хрен два, потому что там железнодорожные баи сидят. И не только не позволят ничего менять, но и будут зверски мешать работе транспорта, чтоб никто и не подумал, что на электричке по городу можно оперативно ездить. Будут отменять поезда внезапно и как попало, и т.п.
Здесь есть основательная глупость. Железная дорога и метрополитен - это два разных вида железнодорожного транспорта. Пимимо пригородных поездов по железным дорогам, в том числе и черте города Москвы ходят поезда дальнего следования и товарные составы, а также разные технические составы (снегоуборочные поезда, например, ремонтные и т.д.). Составы повышенной комфортности, да еще с частотой метро в условиях таких - это технически неосуществимо. И по какой цене? Напрмер, экспресс повышенной комфортности к аэропорту Внуково идет нередко полупустым. Во Внуково посадка всего в 2-3 вагона. Билет на текущий момент стоит 76 рублей.
И причем тут баи?
>То же самое касается пригородных поездов. Железная дорога имеет все возможности, чтобы на электричке за город ехать было бы быстрее, чем на машине. Ни тебе пробок, ни тебе кочек на дороге. Так ведь хрен два - с пробками на машине быстрее получается.
И это глупость. Зная расписание, и в самой Москве можно достаточно быстро доехать, не говоря уже о загородной местности. ЖД не только эти возможности имеет, она их прекрасно реализует. Вот до Рязани поезд три часа идет, электричка -3.50. За это время на авто до Рязани, соблюдая ПДД и учитывая пробки на МКАДе не поедешь. А от Казанского вокзала до Люберец на электричке полчаса езды всего. Да нет, быстрее не получится. Я не говорю про такие отдаленные места, как Шатура, Черусти, Узуново, Луховицы, Талдом.
И повторяю - надо знать расписание.
>А метро? Стоимость поездки на метро возросла поболее всех других товаров, а где новые линии? Хрен вам! Еще и рекламу во всю фигачат, а развития системы либо нет, либо оно жалкое. Потому что воруют, и много воруют. Только и знают, как денежки собирать.
Это простонародное мнение. Бюджетные деньги так просто с казначейского счета в карман никто положить не может, это делается иначе и намного тоньше. Именуемая умением жить и коммерческой жилкой беловоротничковая преступность. Но дело не в этом. Есть новые линии, не имеющие в пассажирообороте никакого значения. Например, монорельс от ВДНХ до Тимирязевской вроде. Ходят составы не так часто. И экономически оправдывают себя, видимо, туристическим бизнесом. Привлекают туристов. Зачем открыли эту ветку с Киевского в Деловой центр, где составы тоже нечасто ходят - тут мне логика вовсе непонятна. Пустить пыль в глаза, разве. А так новые линии разрекламированы в схемах метрополитена. Когда-нибудь и построят, как в Южное Бутово построили.
>А автобусы? Каково на них теперь стало ездить? Не говоря уж о том, что они тоже в пробки попадают.
В пробки попадают, это верно. В Москве это существенный минус всему автотранспорту. А каково на них стало ездить? Неудобство создают эти вертушки АСКП, а в остальном все по -прежнему. Лучше б, конечно, сделали, как в Рязани и Подольске: в каждый автобус по кондуктору. Хотя наполнение в час пик автобусов и троллейбусов в Москве и Рязани несопоставимы.