От IGA Ответить на сообщение
К Мигель Ответить по почте
Дата 21.10.2006 16:00:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Я, кажется, понимаю, о чём Вы

> значительная часть их (недостатков нашей системы горэлектротранспорта) обусловлена не только советскими ошибками, но и социально ориентированной политикой реформаторов - льготными проездами и прочим дотированием, с низкими ценами на бензин и ЖКХ.

Я, кажется, понимаю, о чём Вы. О льготах на проезд, которые предоставляло государство определённым категориям граждан (за счёт государственных же транспортных предприятий). Но Вы напрасно называете это "социально-ориентированной политикой". Государству ничего бы не стоило ввести точно такие же льготы для компаний частных - для всех этих "газелей", "попутчиков" и "автолайнов" (тоже за их счёт).

В результате же государственное предприятие не дополучает клиентов и денег, её инфраструктура разваливается, парки банкортятся за "убыточность" и выкупаются на аукционах, а всё большее распространение получают извозчики частные.

Таким образом, эта политика укладывается в концепцию "приватизации" и "разгосударствления".

Об этом была соотв. статья на contr-tv несколько лет назад. Я её сейчас помещу в корень ветки.