|
От
|
IGA
|
|
К
|
Мигель
|
|
Дата
|
21.10.2006 16:00:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Я, кажется, понимаю, о чём Вы
> значительная часть их (недостатков нашей системы горэлектротранспорта) обусловлена не только советскими ошибками, но и социально ориентированной политикой реформаторов - льготными проездами и прочим дотированием, с низкими ценами на бензин и ЖКХ.
Я, кажется, понимаю, о чём Вы. О льготах на проезд, которые предоставляло государство определённым категориям граждан (за счёт государственных же транспортных предприятий). Но Вы напрасно называете это "социально-ориентированной политикой". Государству ничего бы не стоило ввести точно такие же льготы для компаний частных - для всех этих "газелей", "попутчиков" и "автолайнов" (тоже за их счёт).
В результате же государственное предприятие не дополучает клиентов и денег, её инфраструктура разваливается, парки банкортятся за "убыточность" и выкупаются на аукционах, а всё большее распространение получают извозчики частные.
Таким образом, эта политика укладывается в концепцию "приватизации" и "разгосударствления".
Об этом была соотв. статья на contr-tv несколько лет назад. Я её сейчас помещу в корень ветки.